ЗОВ ПРИПЯТИ МЕСТО ЭВАКУАЦИИ ДОБРАТЬСЯ ДО ТОЧКИ Б 28

«Эвакуация» — финальный сюжетный квест в «S. T. A. L. K. E. R.: Зов Припяти».

Квест стартует после встречи и разговора военных со Стрелком. Отказаться от него невозможно.

Нужно переждать выброс, затем, отстреливаясь от зомбированных, постараться без потерь добраться до точки эвакуации Б28.

Около школы группа попадает под пси-излучение . Тяжелее всех пси-атаку переносит лейтенант Роговец. На площади ГГ и остальные персонажи попадают под обстрел бойцов «Монолита». На девятиэтажках, на крыше кинотеатра и на крыше пристани расположены снайперы, а из кинотеатра и речного порта начинают поступать подкрепления «монолитовцев». Однако на этот раз союзники есть и у ГГ (не считая остатки группы «Скат») — солдаты, прилетевшие на вертолётах: лейтенант Смирнов и ещё трое.

Затем, если в течение одной минуты не добраться до вертолётов, квест будет провален.

Баги и недочёты

Рассказ Гарика о судьбе военных отпугнул сталкеров от Припяти. Немногие осмелившиеся посетить её столкнулись с необъяснимыми и пугающими явлениями, что лишь добавило мрачные штрихи к облику мёртвого города.

Если при эвакуации погибло максимум три человека

Рассказы Гарика о борьбе военных с опасностями Припяти заинтересовали многих, и вскоре силами разрозненных групп началось изучение города-призрака. Несмотря на постоянные атаки бойцов «Монолита», сталкеры смогли закрепиться в бывшем лагере военных и теперь совершают оттуда вылазки вглубь города, с каждым разом продвигаясь всё дальше.

5 февраля 2010

Описание: Разведгруппа, посланная Ковальским, исчезла после странного сеанса связи. Необходимо найти их, и узнать, что произошло. Квест выдает: Подполковник КовальскийУсловия выдачи: Принят странный сигнал по радио. Награда: —Прохождение: Идем на цель: чуть западнее общежития в Припяти. На поляне находим мёртвые тела группы.

Описание: Необходимо уничтожить всех «монолитовцев» засевших в здании. Их скопления представляют угрозу для лагеря военных. Квест выдает: Подполковник КовальскийУсловия выдачи: Найдена пропавшая разведгруппаНаграда: Прохождение: Встречаемся с Вано и Соколовым (если они дошли до Припяти) возле памятника «Дружбы народов» и отправляемся на зачистку магазина «Книги». Заходим внутрь, в закрытой комнате будут сидеть монолитовцы в трансе и разговаривать с монолитом через странное сооружение. Быстро убиваем фанатиков, пока те не проснулись и осматриваем конструкцию. Советы: После всего, доведите Вано и Соколова до базы живыми.

Описание:Квест выдает:Условия выдачи: Награда: СВД + патроныПрохождение: Проходя мимо Гарика, он расскажет вам про Наёмников, которых он вел в Припять, и про то как они хотели его убить. Идём к Ковальскому, рассказываем про Наёмников, и всю полученую вами ранее информацию. И тут у нас на выбор 2 действия:

1) Убрать лидера наёмников, тогда они будут дезорганизованы и перестанут быть проблемой. Но тогда мы не узнаем кто был заказчиком. Предлагаю выбрать Второй вариант

2) Убрать и заказчика и наёмников. Крилов отводит нас на точку, нам выдают СВД и патроны, хотя я предпочел пользоваться гауссом. Ждем пока все собирутся перед входом. Главные цели: лидер наёмников «Шакал» и заказчик «Сербин» в костюме экологов. Убираем две цели. Можно убить и остальных, если успеете до того момента, как они убегут.

Идем к трупам, обыскиваем Сербина, забираем Красную ключ-карту от Лаборатории Х8. После этого возращаемся к Ковальскому и докладываете ситуацию. Советы: Выполнять квест лучше днем или с оружием, которое имеет установленый ПНВ.

Описание: Найденная информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8. Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории Зоны. Квест выдает: —Условия выдачи: Найдены документы в цеху с изделием №62Награда: —Прохождение: Направляемся к КБО Юбилейный. Заранее берём как можно больше патронов, аптечек и т.п. Миссия будет не из легких. На первом этаже подходим к лифту, он обесточен, нужно включить генератор. По лестнице поднимаемся наверх. На индикаторе 26 живых существ. По ходу продвижения на верхний этаж убиваем толпы зомбированых и монолитовцев. На пятом этаже возле двери лифта найдете КПК наемника Барчука, в которм сказано, что генератор находится на шестом служебном этаже. Запускаем генератор, забираемся в лифт и спускаемся в лабораторию х8.

Спускаемся, открываем дверь с помощью карты доступа. Тут же, справа будет закрытая дверь с надписью посторонним вход запрещен. Тут вам и понадобится красная ключ-карта. Открываете дверь, внутри арсенал оружия и медикаменты. Заходим в учебный класс, на пути электрической аномалии, спускаемся по лестнице, на столе лежит синяя тетрадь с записями об эксперименте. Берем и возращаемся ко входу. Идем в столовую, на пути встретите двух снорков — не пугайтесь, еще рано.

Поднимаемся по лестнице на один пролет, заходим в столовую. Слышен плач ребенка. В мужском туалете справа найдете Бюрера, которому не хватает общения, и он плачет от одиночества. Во время веселья не забывайте следить за стаминой, а то без оружия окажетесь. В конце комнаты найдете документы об исследованиях. Опять возращаемся ко входу. Спускаемся в лабораторию. Но поворачиваем не налево вниз, а поднимаемся по правой лестнице вверх. Там будет сидеть полтергейст, который усердно нас доставал всё это время, а также там будет лежать пулемет РП-74. Вот теперь спускаемся в лабораторию. Рядом с макетом подавителя агрессии радуга на полке найдете еще один документ. Итого 3.

Аккуратно, там будут тушканы, которые вас лего могут загнать в малозаметные аномалии. В комнате с двумя большими баками на пульте управления будет лежать распоряжение о переводе, а чуть дальше — анабиотик, позволяющий пережить выброс. Теперь спускаемся вниз, заходим в правую шахту лифта и поднимаемся наверх, когда увидим открытые двери на этаже перепрыгиваем туда. Там в зале будет три Бюрера. Не знаю что вы с нми будете делать, если у вас нет гаусс-пушки. Потому что, если так и есть, то вы тут надолго ). Ну, а когда вы их убьете — забираете два оставшихся документа. И еще два анабиотика.

Теперь как сюда приехали, так и возращаемся — на лифте. Ах да, чуть не забыл. Пока не убьете контролера, оттуда не уйдете. Как выберетесь, бегите в прачечную к Коваленко для разговора с глазу на глаз. Всего у вас при себе должно быть 6 документов из лаборатории х8.

Советы: На крыше КБО Юбилейный, можно найти два артефакта снежинка. (хотя возможно и другие)

Описание:  Найти и уничтожить источник помех. Квест выдает:  КовальскийУсловия выдачи: Пройдена лаборатория х8Награда: —Прохождение: Идем во двоpик чуть южнее школы, обыскиваем труп бойца, берем взрывчатку с таймером. После этого связываемся по рации с Ковальским, Подполковник говорит, что точное место сигнала они обнаружили — он идет из детского сада. Направляемся туда, на дверь устанавливаем взрывчатку и быстро отходим на безопасное расстояние.

После взрыва мы уже можем проникнуть внутрь. Поднимаемся на второй этаж и переходим в западное крыло. Там будет полтергейст. Как доберемся в западное крыло, увидим установку, это и есть источник помех. Получаем задание его уничтожить. кидаем туда несколько гранат ф1.

После уничтожения, слышим какойто стучащий звук, доносящийся снизу. Нужно проверить источник звука. Открываем холодильник и находим там пропавшего военного, после этого идем говорить с ковальским

Неизвестный + Отряд «Скат»: Узнать причину падения вертолётов

Описание:  Кирилов засёк странный сигнал неподалеку от базы. Нужно проверить источник сигнала. Квест выдает:  КовальскийУсловия выдачи: Пройден квест РадиопомехиНаграда:Прохождение: Идем на сигнал, южнее общежития. Приходим на место, сигнал начинает перемещаться — бежим за ним. Оказывается, что сигнал шел из-под земли. Теперь нужно вернуться на базу. Как только мы будем на месте смотрим ролик на движке: к нам приходит стрелок, рассказывает общую ситуацию, а также о причинах падения вертолётов.

Описание:  Финальная миссия по эвакуации состава за пределы ЗоныКвест выдает:  Начальство СБУУсловия выдачи: Известна причина падения вертолётовНаграда:Прохождение: Нужно переждать выброс. В это время можно поговорить со Стрелком, отдать ему документы (если вы их собрали). После выброса выйдете на связь с командованием и получите задание на эвакуацию состава. Время есть до следующего выброса. Для начала, нужно поговорить с Ковальским. Командование заинтересовано в информации, которая известна Стрелку, поэтому по дороге к вертолётам, нам следует прикрывать его. Дальше выдвигаемся через город, кишащий врагами к памятнику Прометея — точку эвакуации «Б28». Следите за тем, чтобы ключевые персонажи не были убиты.

Поздравляем, игра Сталкер: Зов Припяти Пройдена. Но будьте уверены в Зоне осталось еще много интересного!

«Путь в Припять» — сюжетный квест в игре «S. T. A. L. K. E. R.: Зов Припяти».

Квест появляется сразу же после того, как майор Дегтярёв прослушал голосовое сообщение из расшифрованного «чёрного ящика» вертолета «Скат-1», при условии, что был обследован «Скат-3».

Прохождение сюжетной линии Сталкер Зов Припяти

«Скат 5» — Исследовать место падения

Описание: Исследовать место падения вертолета «Скат-5″Квест выдает: —Условия выдачи: —Награда: —Прохождение: Один из первых сюжетных квестов. Тут все просто, нам нужно дойти до вертолета, который находится внутри аномалии «Топь» и обыскать его. Думаю ниукого особых трудностей не возникнет. Проход в Аномалию свободный, главное не нарваться на голодных собак или еще кого-то. После обыскивания вертолета, обнаруживается что вся электроника внутри перегорела и теперь нужно Найти причину перегоревшей электроники. Причину мы найдем выполняя другой квест, так что с этим пока закончили. Советы: В аномалии пользуйтесь болтом, для прокладывания дороги. Возле вертолета в ящике найдете немного провизии.

«Скат 2» — Исследовать место падения

Описание: Исследовать место падения вертолета «Скат-2″Квест выдает: —Условия выдачи: —Награда: —Прохождение: Итак Обыскали Скат-5, бежим дальше, ко второму вертолету, В самый край карты на Юго-запад, прямо возле аномалии «Железный лес». Возле нашей цели летает полтергейст, так что двигаемся медленно, так как он реагирует на движения ГГ. Убиваем полтергейста и можем обыскивать Вертолет. Еще одна заставка на движке, в которой Дегтярев (ГГ), обнаруживает, что экипаж данного вертолета погиб еще в воздухе, но на бортовом компьютере удалось обнаружить карты местности между Затоном и Юпитером. Советы: Обыскиваем рядом лежащие трупы военных, собираем патроны и т.п. Если полтергейст вас заметил — будет кидаться предметами, прячьтесь за углы и различные укрытия.

Карты местности: Найти заинтересованных

Описание: Найти кого-нибудь, кому будут интересны найденые вами картыКвест выдает: —Условия выдачи: Найден и осмотрен вертолет «Скат-2″Награда: Скидка на переход междулокациямиПрохождение: Идем на сухогруз «Скадовск», говорим со сталкером по имени Лоцман, предлагаем ему взять карты. Он копирует их себе на ПДА. Теперь нам известно что между станцией Янов и Скадовском есть короткий путь. Карты местности отдали и получили возможность дешевого перехода между локациями. Советы: —

«Скат 3» — Исследовать место падения

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-3Квест выдает: —Условия выдачи: —Награда: Прохождение: К третьему вертолету просто так не пройти, так что мы пойдем к Сталкеру Ною, который обитает в своем «ковчеге», чуть южнее портовых кранов. У себя в корабле он держит прирученую собаку Лесси. Говорим с ним, спрашиваем про вертолеты и соглашаемся чтобы он провел нас на Плато. Появляемся на сгоревшем хуторе, вокруг полно аномалий «Жарка», следим за тем по какой дороге идет Ной, потом следуем за ним. Не забываем про болты! Доходим до края, отталкиваемся и прыгаем в «Телепорт». ( Внимание — хорошо разгоняйтесь, а то прийдется прыгать заново)Телепортируемся возле аномалии «Цирк», и идем на Плато. Рядом с целью находится логово снорков, так что сначала лучше их уничтожить, пока они не сделали это с нами). После этого идем осматривать вертолет Скат-3. Получаем информацию о том, что у него в полете отказали оба двигателя, а в бортовом компьютере находим карту с отметками точек эвакуаций «Б2», «Б28», «Б205″Советы: Долгое нахождение в аномалии Жарка сильно повредит ваш костюм

Места эвакуации: Проверить точку «Б2»

Описание: В найденом одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялиси ли там военные. Квест выдает: —Условия выдачи: Скат-3 осмотренНаграда: —Прохождение: Возращаемся на Скадовск, говорим с Бородой, который опровергает информацию о появлении военных здесь.

Места эвакуации: Проверить точку «Б205»

Описание: В найденом одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялиси ли там военные. Квест выдает: —Условия выдачи: —Награда: —Прохождение: Направляемся на ЗРК Волхоа на локации Окрестности Юпитера. В той местности много зомбированных, так что лучше взять дробовик или другое эффективное оружие. Заходим в здание, в одной из комнат находим на столе записку от Соколова с содержанием: «Старый листок с расписанием постов; снизу на нём видны четыре цифры: «1421». Поверх старых записей маркером написано: «Лейтенант Соколов В. И. В связи с крушением вертолета проследовал к точке эвакуации Б205. В течение двух дней эвакуация не состоялась, дальнейшее пребывание на точке связано с неоправданным риском. Принял решение покинуть точку и проследовать к мобильной лаборатории научной экспедиции. Лаборатория расположена к северо-востоку от точки эвакуации».» Код 1421 нам еще пригодится, спускаемся в подвал, к закрытой двери, вводим код. (хотя на самом деле код вводить нам не потребуется). Внизу будет стая тушканчиков, а большой комнате предстоит бой с Бюррером. Старайтесь уворачиваться от предметов, которые он кидает, а также прятаться за большими ящиками. Далее залазите по лестнице наверх и попадаете в комнату, закрытую изнутри с небольшим арсеналом. Там же лежит ракетница и два снаряда к ней. Задание выполнено, осталось обыскать точку Б28.

Исследовать место крушения вертолета Скат-1

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-1Квест выдает: —Условия выдачи: —Награда: —Прохождение: Локация Окрестности Юпитера. Идем на вертолетную площадку. Проход закрыт минным полем. Но до вертолета можно добраться вдоль забора. Подходим, осматриваем, забираем Черный ящик и несем его к Азоту на Янов. Он говорит что на дешифровку может уйти около трёх часов, да и по деньгам выйдет сумма приличная. Итак, ждем три часа, подходим к Азоту. Отдаём ему три тысячи и слушаем полученую аудиозапись, в которой говорится, что в случае аварии, всем следовать на точку эвакуации Б28.

Исследовать место крушения вертолета Скат-4

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-4Квест выдает: —Условия выдачи: —Награда: —Прохождение: Заходим в здание завода через южные ворота, по подземным коридорам попадаем в зал, с разрушеной крышей. Упавший вертолет не заметить будет сложно. Осматриваем, но ничего особо ценного не узнаем.

Описание: Судя по записям из «чёрного ящика» одного из вертолётов, военные должны были собраться в точке эвакуации «Б28». Она находится в Припяти: так, во всяком случае, говорят найденные в другом вертолёте карты. Придётся искать возможность попасть туда — нужно поговорить об этом с проводником. Квест выдает: ЛоцманУсловия выдачи: Найден и расшифрован чёрный ящик вертолета Скат-4Награда: Прохождение: Проводник не знает дороги в Припять, и отправляет нас за документами на завод Юпитер. Заходим на територию завода через центральный вход, поварачиваем направо и заходим в административное здание. В комнате на третем этаже мы находим папку с приказом. В найденных в административном цехе документах говорится про эвакуацию производственного комплекса с территории завода. Информацию про это надо искать в лабораторном корпусе. Там же на третем этаже находится корридор-переход в другой корпус, после него поворачиваем налево и находим на полке тетрадный лист, в которм идет речь о неком изделии №62. Судя по записи из лабораторного цеха, эвакуацию должен был проводить отдел доставки. Нужно проверить это место. Выходим из корпуса и движемся дальше от входа. В следующем копусе на первом этаже будет лежать лист с поставками этого самого изделия. Теперь идем в ремонтный цех. Обходим главное здание и заходим через южные ворота, спускаемся в небольшие подземные коридоры и выходим в главное здание. Там будет два Чернобыльских пса. На столе находим еще один документ, в котором говорится, что нужно идти в первый отдел, где мы находим доказательчтва того, что подземный путь в Припять существует. В цехе химических соединений должна быть информация о консервации подземного путепровода «Припять-1» при помощи какого-то газа. Поэтому возращаемся тем же путем, как мы шли в ремонтный цех. Те, кто еще не устал бегать по заьрошеному заводу в поисках документа, отправляются дальше. Вход в подземный путепровод находится за транспортным шлюзом. Нужно проверить это место, и поискать там любую инфомацию про путепровод. Наконец, когда мы собрали все документы, идем к технику Азоту на Янов, где он расскажет нам про подземный переход в Припять. Советы: Перед тем как покинуть завод, зайдите на третий этаж административного корпуса, для того чтобы взять еще одни документы. Они несут сугубо административную информацию, но их охраняют наёмники, у лидера которых на ПДА, есть кое-какая интересная информация. Все найденые документы отнесите лидеру долговцев, можно получить достижение «Торговец информацией». А вот административную информацию несите в лагерь ученых. За неё вам заплатят 7000 + медикаменты, а за КПК Чёрного 2500.

Припять-1 + Проверить точку «Б28»

Описание: Нужно попасть в ПрипятьКвест выдает: Лоцман, Зулус, АзотУсловия выдачи: Пройден квест Путь в ПрипятьНаграда: —Прохождение: Для начала нужно добыть костюм с закрытой системой дыхания. Самый удобный и быстрый вариант — это купить его у Гавайца на Янове. Азот мог бы открыть шлюз путепровода «Припять-1», но он отказывается идти на территорию завода «Юпитер» без охраны и рекомендует взять с собой в путепровод пару бойцов. К отряду уже присоеденился Зулус. Он предлагает присылать новых бойцов к нему. Чем больше вы прошли квестов, тем больше персонажей вы сможете с собой взять. Зулус говорит, что для похода нужно, как минимум, три человека. С сумме у меня максимум получмлось 5 человек: Вано, Бродяга, Лейтенант Соколов, Зулус, Азот. В диалоге с Зулусом есть еще ветка, где говорится про Ноя, но если прийти к нему на Затон, у него не будет диалога связаного с походом в Припять. Возможно патч исправит. Начнем сбор команды. Каждому сталкеру понадобится костюм с закрытой системой дыхания. Сначала пойдем к Вано, хотя никакой разницы нет, кого брать первым. Нужно одолжить 5000 на костюм, после чего отводим его к Зулусу. У Бродяги проблем с костюмом нет, так как у него остался старый костюм монолита. А вот у лейтенанта Соколова костюма нет и прийдется просить у Озёрского. Но как всегда, просто так вы ничего не получите. Нужно выполнить задание и принести ученым образец аномального растения на краю карьера. Когда вы его принесете, то можно будет отправиться к Зулусу. Кстати, если до этого вы выполнили все задания ученых, то вам присвоится ранг — «Первооткрыватель», а когда приведете всех троих к Зулусу, то вас ждет еще одно достижение — «Лидер». Когда все в сборе, Азот открывает дверь в подземку Юпитера. Дальше, самое главное — это следить за тем чтобы из вашей команды никто не умер. Этот проход под землей вам надолго запомнится. Всю дорогу до большого зала, будут атаковать снорки. Пользуйтесь подствольником и используйте оба слота для оружия. Дальше, нужно будет включить питание двери. Залазием на трансформатор по лестнице, включаем питание. Со стороны контейнеров будут выбегать монолитовцы. Питание включено, но дверь все равно заблокирована. Нужно идти в Диспетчерскую. Когда заходим на противоположных сторонах зала появляются два снайпера, а еще несколько монолитовцев идут с той стороны, откуда мы пришли. Жмем на рычаг, и идем к открывшейся двери. Дальше идем по коридору, отстреливая тушканов, зомби и снорков. Заблудиться невозможно. Доходим до лестницы, которая ведет в вентиляционный люк наверх, и вот мы в Припяти. После загрузки локации, смотрим небольшой ролик на движке, после чего появляемся перед Ковальским.

Описание: Найти оружие, которым монолитовцы сбили вертолёт с военными. Квест выдает: Подполковник Ковальский. Условия выдачи: —Награда: Гаусс-пушка, желтая ключ-картаПрохождение: Вместе с капитаном Тарасовым отправляемся к госпиталю. Занимаем места в здании и ждем когда трое монолитовце пройдут в центр двора. Быстро снимаем их, идем обыскивать тела. В этот момент остальные монолитовцы, которые устроили на нас засаду, начинают атаковать. Наша цель — Убить Монолитовца, на краю крыши пятиэтажного корпуса, который стоит с гаусс-пушкой. После того как все Фанатики будут мертвы, забираем секретное оружие и возращаемся к Ковальскому. Но образец Гаусс-пушки испорчен, нужно найти механика, который бы починил его. Отправляемся к Кардану на Затон. Когда говорим ему про изделие №62, тот вырубается и нудно ждать пока он прийдет в себя 🙂

Во время диалога узнаем, что Кардан раньше работал на заводе Юпитер, именно с этим изделием. Для ремонта ему нужна документация, получаем старую магнитную ключ-карту и отправляемся к аномалии Железный лес, в здании рядом будет закодированная дверь. Тут ключ-карта нам и пригодится. Спускаемся в испытательный цех, вкоридоре будет около 5ти зомбированых сталкеров, спускаемся еще ниже, попадаем в зал с огрмным щитом, установленым на рельсах. Лично я, именно в этом месте первый раз встретил псевдогиганта. Он довольно неповоротливый, но пробить его пулями очень сложно. Запаситесь бронебойными, дробовиком и зарядами для подствольного гранатомета. Но лучше, если вы возьмете что-нибудь потяжелее.

Поднимаемся по лестнице, далее по верхней трубе залазим через дырку в вентиляционную шахту (вспоминаем старого знакотого Фримена) и вылазим во второй зал. На столе будут лежать нужные документы, а рядом — образец изделия номер 62. Получаем желтую ключ-карту от Лаборатории X8. Теперь нужно выбраться и вернуться к Кардану на Скадовск. Отдаем документы, ждем пока он разбеоется, а заодно отремонтирует гаусску. В это время можно поспать. Встаем, забираем оружие и документацию и отправляемся к Подполковнику Ковальскому в Припять. Советы: В испытательном цеху на полках найдете патроны к АК.

Места эвакуации — сюжетный квест в «S. T. A. L. K. E. R.: Зов Припяти», объединяющий сразу три квеста. Необходимо проверить три точки эвакуации на трёх разных локациях.

Квест выдается сразу после исследования Дегтярёвым вертолёта «Скат-3» на плато, где он находит информацию о трёх точках эвакуации, с которых военные собирались провести эвакуацию в случае провала операции — Б2, Б28 и Б205 — и их координаты. Так же выдаётся после прослушивания аудиозаписи с «чёрного ящика» вертолёта «Скат-1», если «Скат-3» ещё не был исследован, в этом случае будет получено упоминание о точке Б28 без указания координат.

Точка эвакуации Б2

Координаты точки Б2 совпадают с координатами «Скадовска». Необходимо направиться туда и опросить сталкеров. Ответит только Борода:

Да ты сам подумай: откуда здесь, в нашем лагере, могли взяться военные? Они бы и на версту не подошли! Тут многие слишком хорошо помнят, как приходилось у Кордона грязь животом месить под пулемётные очереди.

Точка эвакуации Б205

Точка Б205 находится на ЗРК «Волхов». Необходимо проверить дальнюю комнату здания на холме. На столе будет лежать записка от Соколова. За неё Соколов даст армейскую аптечку.

Лейтенант Соколов В. И. В связи с крушением вертолета проследовал к точке эвакуации Б205. В течение двух дней эвакуация не состоялась, дальнейшее пребывание на точке связано с неоправданным риском. Принял решение покинуть точку и проследовать к мобильной лаборатории научной экспедиции. Лаборатория расположена к северо-западу от точки эвакуации. Содержание записки

Местоположение точки Б28 — площадь возле «Прометея». После прослушивания записи с «чёрного ящика» становится понятно что военные отправились именно туда, а задачи по обследованию точек Б2 и Б205 автоматически отменяются. Однако к точке следовать не придётся, так как квест выполняется сразу же после выхода из путепровода.

Как таковой, награды нет, однако на точке Б205 можно найти записку от Соколова, за которую тот даст армейскую аптечку. Также записка позволяет попасть в оружейный арсенал, в котором находятся четыре АКМ-74/2, столько же ПМм, РПГ-7у, две гранаты ОГ-7B, 240 бронебойных патронов к АКМ и четыре гранаты Ф-1.

Точка эвакуации Б2

Точка эвакуации Б205

Точка эвакуации Б28

Оцените статью
Эвакуаторов.нет