Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

Водоворот событий

Помимо классического режима, в котором вам нужно выполнить несколько поручений, отстреливая археев, в Rainbow Six Extraction есть еще и «Протокол Вихрь».

Здесь по-прежнему принимает участие команда из трех человек, но теперь, после выполнения поручений, они обновляются и становятся сложнее. По сути, ваша задача заключается в том, чтобы бесконечно выполнять небольшие задания на карте и пытаться противостоять монстрам, которые постепенно становятся все сильнее и сильнее.

«Протокол Вихрь» заметно меняет игровой процесс, добавление этого режима пошло проекту только на пользу. Испытывать свой отряд на прочность в этой бесконечной вакханалии с монстрами и целями действительно весело, а на выходе можно получить еще и неплохие награды. Конечно, они будут не такими ценными, как во внутриигровом магазине (естественно, он тут есть), но все равно приятно.

Отдельно стоит отметить, что сложность в «Протоколе Вихрь» вырастает до каких-то запредельных показателей, и если вы пройдете его хотя бы наполовину, то уже можете считать себя «папкой» в Rainbow Six Extraction. Это касается и игры в целом, так как здесь есть несколько уровней угрозы (читайте — сложности), но один раз попробовав «критический», я понял, что мне хорошо и на уровнях пониже, так как там были сплошные нервы, особенно учитывая, что больше всего вылазок мне пришлось делать с рандомными напарниками. Кто поиграл на всех уровнях, отпишите в комментариях, на каком волосы седеют за пару часов? Спасибо.

Внебрачная дочь GTFO и Siege

В превью я несколько раз ссылался на GTFO и подобные игры. Уж очень Tom Clancy’s Rainbow Six Extraction на них похожа. Команду из трех игроков отправляют выполнять рандомные задания, на которые отведено определенное количество времени. Начинать вылазку следует с бесшумной зачистки локации и уничтожения возможных точек респауна противников. Количество амуниции и других полезных для сражений приспособлений варьируется от выбранной сложности и типа вооружения. На высоких уровнях игра действительно превращается в GTFO, где каждый патрон на счету, а случайно призванная орда противников может запросто уничтожить всю команду. Играть на более низких уровнях абсолютно бессмысленно, Extraction из тактического кооператива превращается в мясной шутер без намека на веселье.

А вы играли в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege?

В релизной версии игрокам доступны четыре локации с тремя уровнями на каждой. Уровни в Extraction поделены на зоны с определенными заданиями. С точки зрения дизайна карты в игре прекрасно сбалансированы, но не лишены шероховатостей. Следуя канонам Siege, локации камерные, с огромным количеством разрушаемых поверхностей — контролировать все возможные зоны появления противника непросто. Стоит только архею заметить неосторожного игрока, как он тут же раскроет его положение всем стоящим рядом противникам, которые в мгновение разрушат стены и потолки, оставив команду без намека на защиту и оборону.

Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

Звук в игре поправили. Теперь врагов прекрасно слышно за стенами, а ориентация в пространстве стала заметно прощеЗвук в игре поправили. Теперь врагов прекрасно слышно за стенами, а ориентация в пространстве стала заметно проще

Противников в Extraction несколько видов, при этом не всех можно убить точным выстрелом в голову. Помимо простеньких болванчиков по типу Тли (стандартный миньон ближнего боя), против оперативников будут выступать взрывающиеся, отравляющие, стреляющие шипами и минирующие поверхность археи. Чтобы победить, нужно заранее изучить тактику борьбы. Например, не стоит стрелять в подрывника, когда он близко подойдет к вашим напарникам, а сеятелю плевать на ваши хедшоты. В особых зонах против игроков будут выступать клоны оперативников с особыми способностями и возможностью вести огонь из огнестрельного оружия.

Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

Rainbow Six Extraction не совершает революций в плане графики. Это все та же Siege с увеличенной резкостью и более детализированными локациямиRainbow Six Extraction не совершает революций в плане графики. Это все та же Siege с увеличенной резкостью и более детализированными локациями

Сами локации усыпаны ловушками, которые могут существенно испортить жизнь невнимательным игрокам. Ослепляющие мины, замедляющая передвижение черная слизь, красная жижа и другие преграды будут мешать во время выполнения задания. Поэтому особенно важно изучать локации и заранее зачищать их от непредвиденной угрозы.

Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

Основные фишки с обороной и использованием особых способностей оперативников из Siege никуда не делись. Без тщательной подготовки даже спланированное сражение может провалиться. Поэтому крайне важно ставить железные укрепления, мины, использовать дронов для разведки, просвечивать стены и заучить расположение всех точек с припасами.

Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

Дизайн врагов довольно скуден, инопланетянам явно не хватает более жутких элементовДизайн врагов довольно скуден, инопланетянам явно не хватает более жутких элементов

Миссий для Extraction придумали достаточно, но все они сводятся к однообразным геймплейным условностям — убей, активируй, сопроводи. Сложность заданий определяется зоной выполнения, а также продолжительностью поиска нужных предметов. Оригинальных заданий, заточенных под кооперативное прохождение, ничтожно мало. Даже в гордом одиночестве игрок может запросто справиться с любой поставленной задачей.

Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

Выполнять миссии до победного вас никто не заставляет. Если в вышеупомянутой GTFO надо зачищать локацию до определенного условия с эвакуацией, то в Extraction вы вольны покинуть карту в любой момент. Если вы понимаете, что сил, патронов и здоровья вам не хватает на дальнейшее прохождение, лучшим решением будет заранее эвакуироваться, чтобы случайно не потерять своего героя на поле боя.

Сеятель

Архей поддержки, ползает по локации и оставляет под собой мины, которые при детонации ослепляют всю команду на насколько секунд. Слабое место находится на брюхе, которое легко достать когда он приподнимается перед поднятием тревоги. При виде игроков обычно убегает, но может довольно больно ударить.

Налет

Скорее не архей, а локальный вид слизи. Выглядит как большое красное пятно, может быть расположен на полу, стене или потолке. Когда игрок тревожит его начинает медленно ползти к нему, нанося урон. Быстро убивается выстрелом из дробовика или взрывчаткой.

Сыграйте в «Rainbow Six Эвакуация» бесплатно

В пробной версии «Rainbow Six Эвакуация» вы можете отправиться в изолированные зоны и играть до двух часов бесплатно.

Весь прогресс, достигнутый в течение пробного периода, будете перенесен в полную версию игры, если вы купите ее позже.

Если вы играете с другом при помощи Buddy Pass, двухчасовой таймер приостанавливается в течение 14-дневного периода Buddy Pass. Таймер продолжает работать, когда вы играете без друга.

Объединитесь в команду при помощи Buddy Pass

Пригласите до двух друзей присоединиться к вашей команде на срок до 14 дней с Buddy Pass.

Если у вас есть игра:

  • владельцы полной версии игры получают два жетона Buddy Pass.
  • Выберите до двух друзей в игровом меню. Друзья должны загрузить бесплатную пробную версию «Rainbow Six Эвакуация».
  • Отправьте приглашения друзьям. Для каждого приглашения используется один жетон друга, и его нельзя будет вернуть после отправки.

Если у вас нет игры:

  • загрузите и запустите пробную версию «Rainbow Six Эвакуация».
  • Примите приглашение друга в игровом меню.

⇡#Обратная сторона «Осады»

За основу взяли Rainbow Six Siege — вечнозелёный PvP-шутер, который уже много лет не теряет актуальность. Но в Extraction знакомые оперативники не воюют друг с другом, а сражаются с инопланетными захватчиками (их называют археями), оккупировавшими несколько районов на территории США. Героям необходимо собирать разведданные на заражённых объектах, выполнять разнообразные задачи, после чего эвакуироваться и затем отправляться во всё более опасные зоны. Есть и попытки объяснить происходящее здесь, и даже пачку CGI-роликов добавили, но сюжет абсолютно неинтересный. С другой стороны, кому он нужен в подобных играх?

Важен геймплей, и с ним всё значительно лучше. Правда, поначалу в Extraction хочется играть неправильно — ожидаешь, что, наткнувшись на одного из пришельцев, призовёшь десятки врагов и будешь с улюлюканьем отстреливать эту орду. На деле же поднятие тревоги может быстро привести к фатальным последствиям — даже на низком уровне сложности на тот свет отправят парой ударов. Приходит понимание, что нужно действовать по-тихому: постоянно двигаться в приседе (или вообще ползком), подбираться к археям сзади и использовать весь свой арсенал. Ну и прикручивать к пушкам глушитель, конечно, хотя он и так почти всегда установлен по умолчанию.

Получается интересный тактический шутер, который к тому же достаточно разнообразен. Здесь двенадцать карт, которые значительно крупнее тех, что представлены в Siege. Задания постоянно чередуются: то нужно оборонять три точки, то спасать заблудившегося человека, то ловить опасную особь, то устранять сильного противника. Меняются они при каждом новом запуске — в случайном порядке выпадают три поручения. Какие-то могут оказаться сложными для неподготовленного игрока, какие-то довольно просты по сравнению с остальными. Как бы то ни было, вы в любой момент можете отправиться на точку эвакуации и спастись — даже если посреди миссии вдруг поняли, что не потянете, и боитесь потерять заработанный опыт.

В задании с сопровождением нужно быть аккуратным — человек кашляет и привлекает внимание пришельцев

Однако опыт — это полбеды, куда хуже, что в случае гибели на задании оперативник попадёт в лапы к археям. Играть за него будет нельзя, и придётся брать кого-то другого, чтобы в следующий раз при посещении той же карты появилась миссия по спасению бедолаги. Процесс довольно занудный: нужно найти товарища, которого замуровали в коконе, и попробовать вытащить его оттуда. К кокону привязаны нити, ведущие к цветкам, и цветки эти необходимо как можно скорее расстреливать, когда они раскрываются. Сложность в том, что приходится бегать по всей комнате (а иногда и забираться на верхний этаж) и ловить моменты — если не успеете сделать всё вовремя, оперативника засосёт кокон. В конечном итоге он всё равно вернётся в команду, но у игрока заберут немало опыта.

Спасение

Нужно найти на локации сотрудника React и отвести его к точке эвакуации. Обычно VIP окружен большим количеством гнезд и археев, которые во время тревоги убивают его, так что необходим стелс и использование разведывательных девайсов. Игрок, ведущий VIPa, может использовать только дополнительное оружие.

Рейды

Когда вы запускаете лобби игра генерирует вам случайный рейд, состоящий из трех задач на случайной карте (если вы не выбрали конкретную). Количество вводных довольно разнообразно, рандомными могут быть: регион, карта из этого региона, набор задач во время вылазки, мутации вируса, входные и выходные точки на локации, сам порядок локаций. А в режиме разнарядок и протоколе «Вихрь» (местный еженедельный ранкед) количество переменных ещё больше. Вообще в этой игре роуглайт-механики, которые Ubisoft применяли в своих последних играх, пришлись как нельзя кстати.

Game details

Tom Clancy’s Rainbow Six® Extraction is a 1 to 3-player cooperative tactical first-person shooter. Assemble your elite team of Rainbow Six operators to launch incursions into the containment zones and discover the mysteries behind the lethal alien threat called the Archæns. Band together and put everything on the line as you take on an unknown enemy.

Additional information

Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

  • Publisher
  • Ubisoft
  • Developer
  • Ubisoft Montreal
  • Genre
  • Co-OpActionFPS

Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

Included with the Xbox Game PassPlay Tom Clancy’s Rainbow Six® Extraction and over 100 more high-quality games for one low monthly price with Xbox Game Pass. Buy Tom Clancy’s Rainbow Six® Extraction

  • Base Game
  • Buddy Pass

Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

И так сойдёт

Ubisoft действительно попыталась сохранить простор для тактики и импровизации, свойственный Siege, однако Extraction непростительно быстро начинает терять запал. Механики вроде бы на месте, всё вроде работает как надо, но чем больше времени проводишь в игре, тем сложнее отделаться от наваждения, что авторы попросту натянули геймплейное ядро тактического шутера на совершенно неподходящий для жанра формат. Когда разработчики провернули подобный эксперимент с режимом Outbreak (который, напомню, отнюдь не был шедевром), он обернулся успехом, потому что отстрел безмозглых зомби был опциональным, да ещё и абсолютно бесплатным развлечением. Лёгкой разрядкой для стресса, накопленного в матчах против живых соперников. Но для того, чтобы та же самая формула нормально функционировала в рамках отдельной игры, её необходимо было капитально доработать, а то и вовсе полностью переосмыслить, причём в отрыве от особенностей геймплея первоисточника.

Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

Чуть ли не треть открываемых за прокачку девайсов выполняет примерно одну и ту же функцию. Какая разница, чем тормозить натиск врагов: паралитическими гранатами или клеевыми?

Либо Ubisoft решила не углубляться в столь эзотерические материи, либо команде разработчиков просто не хватило времени и ресурсов, чтобы довести всё до ума. Для проекта, который якобы относится к тактическим шутерам, Extraction на самом деле предлагает не так уж и много тактики, пускай это и не сразу бросается в глаза. Конечно, игра вручает оперативникам целый арсенал различных инструментов, с помощью которых можно творить интересные вещи, но реального стимула идти на какие-либо ухищрения нет. При всей своей скорости и мощи смертельно опасные археи не отличаются хитростью и всегда прут напролом. Они лишены способностей или свойств, для которых важно было бы правильно подобрать контрмеру. Они не поджидают в засадах, не готовят отряду ловушки и не пытаются как-то застать жертв врасплох, что автоматически лишает разведку всякого смысла. Самый эффективный инструмент в любой ситуации — это прицельные выстрелы по головам и другим уязвимым точкам. Гаджеты персонажей облегчают задачу, но пользоваться ими по факту совсем не обязательно. Поток противников вполне можно контролировать, периодически швыряя в толпу дымовые или светошумовые гранаты, которые оставляют инопланетных хищников абсолютно беспомощными. Так что, несмотря на большое разнообразие боевых опций, сражения скоропостижно приедаются уже через несколько успешных рейдов. А проходить их скрытно, медленно и мучительно разведывая путь дроном, надоедает ещё быстрее.

Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

Время от времени оперативникам достаются задания, в ходе которых нужно одолеть развитых археев, принявших форму одного из нескольких оперативников. От мелких сошек они разительно отличаются только владением огнестрельным оружием, да и оно не впечатляет

Те же, кто всё-таки (по какой-то причине) будут играть в Extraction так, как она того хочет, столкнутся с другой проблемой: лихорадочным балансом сложности. Поскольку в каждой высадке игра выбирает задания, виды противников и стартовый сектор случайным образом, уверенно предсказать, что именно ждёт отряд и какой маршрут предстоит пройти, нельзя. На первый взгляд кажется, что это даже хорошо, потому что реиграбельность, эмерджентный геймплей и все дела, но ИИ-режиссёр будто бы патологически не способен нащупать золотую середину. Возможно, это просто я такой счастливчик, но в моём случае все рейды были либо оскорбительно лёгкими, либо абсурдно тяжёлыми вне зависимости от количества игроков. Тут уж как повезёт. В одном рейде генератор случайных чисел может спускать на отряд толпы слабых археев и сравнительно безобидных камикадзе, а в другом их место могут занять твари, которые больше тянут на мини-боссов, нежели на рядовых противников. Если игре вдруг захочется похоронить оперативников, то слаженная командная работа и тактика попросту не помогут.

Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

Слизь, замедляющая оперативников и ускоряющая врагов, на бумаге смотрится как шикарный тактический элемент, но на практике нестерпимо раздражает. Особенно если выпадает мутация, благодаря которой слизь ещё и наносит урон. Представьте, что буквально вся карта от пола до потолка опутана колючей проволокой. Здорово, правда?

Это вдвойне неприятно, потому что Extraction жестоко наказывает за гибель персонажей. Оперативника, потерявшего всё здоровье, пару раз можно поднять на ноги, но следующее ранение будет фатальным. Тело павшего можно вынести из сектора, дотащив его до точки эвакуации, но если оставить выбывшего из строя позади, то он будет считаться пропавшим без вести и исчезнет из списка доступных персонажей. Чтобы вновь разблокировать пленника, придётся организовать спасательную операцию на той же карте, где вы его потеряли, а затем дать ему время прийти в себя на базе. Подобная механика великолепно вписывается в антураж и повышает ставки, вот только за потерю каждого персонажа игра вычитает заработанный опыт, сильно замедляя и без того не самую быструю прогрессию. Не говоря уже о том, что по воле случая, прямо влияющего на сложность рейдов, можно запросто влипнуть (я вот один раз влип) в порочный круг: полез спасать одного персонажа, вытащил его, но потерял активного — и всё по новой.

https://youtube.com/watch?v=TOh3WFi7N6Y%3Frel%3D0%26controls%3D1%26showinfo%3D0

Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

  • интересная структура геймплея;
  • серьёзный челлендж;
  • визуальный дизайн паразитов;
  • Тачанке вернули пулемёт.

Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

  • однообразные перестрелки;
  • минимум реальной тактики;
  • сложность часто зависит от рандома;
  • хорошим идеям не хватает полировки;
  • искусственно затянутая прогрессия.

Как мы играли

Во что: ключ предоставлен издателем.

На чём: ПК.

Сколько: 20 часов.

Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

«Этот путь оказался петлёй»

Несколько часов подряд спасать одного и того же оперативника, который никак не может улететь домой.

Полный дубляж на русский язык. Но качество перевода звёзд с неба не хватает, а озвучка теряет акценты и манеру речи персонажей.

Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

Rainbow Six: Extraction могла стать поистине отличной игрой, если бы разработчики уделили ей достаточно времени и внимания, но Ubisoft явно поторопилась с релизом. Либо просто не совсем понимала, что она делает, зачем и для кого. Поклонники Rainbow Six: Siege, возможно, получат свою долю удовольствия, а вот все остальные — не факт.

Tom Clancy’s Rainbow Six Extraction

  • Для игры в сети требуется PS Plus
  • Покупки в игре по желанию
  • Требуются функция вибрации и триггерный эффект
  • Поддерживается до 3 игроков в сети с PS Plus
  • Поддерживается дистанционное воспроизведение
  • Поддерживается Справка по игре

Своих не бросаем

Задание автоматически становится активным когда кто-то попадает в стазис-оболочку. Вам необходимо отнести тело на точку эвакуации. Спасенный получит своего оперативника обратно, а вы много опыта и уважения.

Многофункциональная точка эвакуации

Поиск пропавших

Данное задание обычно прокает если вы или ваш товарищ потеряли оперативника в прошлых рейдах в эту локацию. Ищите на локации клетку археев, далее зачистите путь от неё до точки эвакуации и слизь вокруг клетки. Один человек начинает вытаскивать пленника, и, пока он тянет его, другие члены команды должны уничтожать опорные узлы клетки.

Особенности игры

Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

Рискните всем в кооперативной или одиночной игреОбъединяйте свои силы онлайн в отряд до трех игроков, используя полную поддержку кроссплатформенного сохранения. С неограниченными возможностями настройки состава команды, для успешной эвакуации вам понадобится слаженная команда, знание врага и непоколебимое взаимодействие.

Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

Повысьте уровень элитных оперативников Rainbow SixИзучайте и осваивайте уникальный стиль игры, вооружение и способности 18 специализированных оперативников в системе глубокого продвижения. Впервые вы сможете обновить их снаряжение, улучшить статистику их результатов и получить доступ к уникальным вариантам разгрузки и мощным боевым преимуществам, открывая новые знания на этом пути.

Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

Сражайтесь в непредсказуемых изолированных зонахВ 12 изолированных зонах по всей территории США распространены агрессивные паразиты, что создает нестабильные условия в их пределах. С каждым прохождением вражеские локации, условия выполнения задания и особенности карты меняются, заставляя ваш отряд адаптироваться.

Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

Сложная развязка и бесплатный послестартовый периодЕсли вам кажется, что вы овладели необходимыми навыками, то это только начало. Протокол Maelstrom — это режим еженедельных испытаний с многоуровневыми рангами, специально разработанный для игроков с полностью обновленными оперативниками и желанием никогда не отступать.

Game features

Risk it all in co-op or solo playJoin forces online in a squad of up to three players, using full cross-platform and cross-save support. With limitless ways to customise your roster, you’ll need a well-rounded team, enemy knowledge and unshakable cooperation to extract successfully.

Level up elite Rainbow Six OperatorsLearn and master the unique playstyle, weaponry and abilities of 18 specialised Operators in a deep progression system. For the first time, you can upgrade their gear, boost their stats, and gain access to unique load-out options and powerful combat perks, unlocking new lore along the way.

Fight through unpredictable containment zonesThe 12 containment zones across the US are aggressively dominated by the Parasite, creating an unstable ecosystem within their walls. With each playthrough, enemy locations, objective details and map features change, forcing your squad to adapt.

Challenging endgame and free post-launchJust when you think you’ve mastered your skills, it’s only the beginning. Maelstrom Protocol is a weekly challenge mode with tiered ranks, specially designed for players with fully upgraded Operators and the will to never back down.

Противники, которых показали в демо

На бумаге враги выглядят достаточно интересно, но реально выделяются разве что гнёзда, которые нужно быстро вспарывать ножом, и Sludge — неприятный слизень, приближение которого можно попросту не заметить. Ну и липкие споры тоже могут доставить проблем на ровном месте.

В остальном же стрелять приходится в достаточно стандартный набор врагов ближнего и дальнего боя.

Этот список неполный, и в финальной версии игры их будет больше.

  • Nests — расположенные на карте гнёзда, которые лучше устранять как можно быстрее. Они распространяют чёрную материю, которая замедляет игрока, а ещё могут призывать врагов, если их потревожить.
  • Grunt — быстрый пришелец, атакующий своими конечностями. Как и зомби, его лучше расстреливать на расстоянии.
  • Bloater — пришелец, который бежит к человеку и взрывается, распространяя токсичный газ, наносящий урон.
  • Spiker — монстр, стреляющий шипами из своих рук.
  • Breacher — пришелец, который носит на спине взрывоопасную жидкость. Наносит урон при взрыве и себе, и игроку, и другим монстрам.
  • Sower — противник, который расставляет ловушки и может временно ослепить оперативника.
  • Rooter — плюётся субстанцией, которая наносит урон и обездвиживает жертву.
  • Lurker — юнит поддержки, который помогает другим пришельцам, делая их невидимыми. Его можно увидеть с помощью способностей оперативников.
  • Sticky Spores — споры, которые могут прилипнуть к игроку и нарушить оперативнику зрение.
  • Sludge — комок слизи, который ползает по стенам и полу, нанося урон при прикосновении. После попадания в него пуль может разделиться на несколько частей.

Шип

Массивный архей, который при атаке усеивает область перед собой шипами, которые наносят урон и замедляют. Если при этом рядом с вами находятся пузыри или подрывники, то эффект замедления зачастую оказывается фатальным. Голова этого архея бронирована, обычно убивается быстрым убийством сзади или полностью разряженным магазином в туловище.

⇡#Непростая работа

Даже описывать всё это муторно, так что стараешься не допускать таких моментов. Однако далеко не всегда получается контролировать ситуацию, и причин этому несколько. Первая — влияние случайности, благодаря чему вам может выпасть трудное задание. Например, сканировать гнёзда археев легко — медленно подбираешься к ним, не привлекая внимание, и взаимодействуешь с каждым. А вот оборона точек заметно сложнее, поскольку стелс в эти моменты не работает. Усугубляет ситуацию и то, как здесь работает лечение. Если вы получаете ранение, восстановить здоровье можно очень редкими аптечками, вот только они не восполнят ваши «жизни», а дадут временную прибавку, и со временем этот запас иссякнет.

Миссии с защитой взрывчатки хороши тем, что заряды кажутся врагам важнее стоящих рядом с ними людей

Вторая причина — дизайн карт. Локации постарались построить таким образом, чтобы нигде не было тупиков — всегда есть либо дверь в соседнюю комнату, либо хлипкие деревянные стены, которые инопланетяне разрушают парой ударов. Так что в случае тревоги никогда не чувствуешь себя защищённым — нет точки, где можно спокойно встать и отстреливать бегущих пришельцев. Кто-то вылезет сверху, кто-то проберётся через окно, кто-то неожиданно появится сзади. Из Siege сюда перенесли возможность укреплять стены и баррикадировать проходы, но это не панацея — если до вас хотят добраться, то доберутся в любом случае.

Благодаря этому в Extraction постоянно происходят захватывающие дух ситуации. В одном из заданий нужно найти заражённые гнёзда и уничтожить их — как только вы справляетесь с одним логовищем, остальные активизируются и начинают генерировать противников. На какой-то карте удаётся завершить это поручение безболезненно, на другой приходится заходить в комнату с кучей гнёзд и постоянно оглядываться. Да ещё и пол залит слизью, замедляющей персонажа, так что убежать в случае опасности будет проблематично. И вот ты разрушил все гнёзда, собираешь нужный для задания образец, молишься, чтобы никто не вылез посреди этой процедуры, и стремглав бежишь к точке эвакуации, слыша, что кто-то из врагов всё же остался и хочет до тебя добраться. А если в этот момент ещё и здоровья с гулькин нос, адреналин вообще зашкаливает.

Гнёзда не представляют угрозы, пока не поднимется тревога — тогда они начнут изрыгать всё больше врагов

Многое также зависит от уровня сложности. Начинать со среднего опасно — вроде бы хочется получать больше опыта, но без подготовки туда лучше не лезть. На среднем некоторые враги становятся невидимыми, да и более сильные особи встречаются чаще, а уж на высокой сложности их ещё больше. Есть обычные противники — тля, просто бегут и бьют лапами. Есть взрывающиеся существа — когда они подкрадываются незаметно, это особенно неприятно. Какие-то пришельцы стреляют, какие-то создают на земле шипы, у каких-то бронированная голова и нужно стрелять им в пузо. Тревога не поднимется, пока они не начнут кричать, и при встрече лицом к лицу у игрока есть буквально пара секунд на устранение цели. Когда играешь в кооперативе, порой начинается настоящая Rainbow Six с выбором целей и обсуждениями, кто в кого стреляет.

При совместном прохождении напряжённых ситуаций ещё больше. Вот вы играете вдвоём или втроём и попали в заварушку, после которой выжили только вы. В одиночку кое-как заканчиваете поручение и хватаете тело соратника, чтобы отнести его к спасательной капсуле. Основное оружие в этот момент недоступно, приходится пользоваться лишь пистолетом, озираясь по сторонам и быстро проверяя все двери и проходы. В итоге вы и опыт за завершение миссии получаете, и другу упрощаете жизнь — ему не придётся вызволять своего оперативника в следующий раз.

Перед экраном выбора персонажа появляется список задач в матче, чтобы можно было подобрать наиболее подходящего оперативника

Будет чем заняться

И хотя задачи в Extraction повторяются, условия всегда разные, а потому и интерес к повторным забегам долго не теряется. Ну и наличие почти двух десятков оперативников делает каждое прохождение уникальным, поскольку у каждого свои особенности. Кто-то вооружается молотом и разрушает стены, кто-то носит с собой сканирующий гаджет и отмечает цели, кто-то выдаёт броню товарищам. Все герои взяты из Siege, и давние фанаты шутера могут быть разочарованы тем, что персонажи в этих двух играх не сильно различаются.

Что ещё удерживает в игре, так это система прогресса. Здесь есть общий уровень игрока, который повышается как успешными вылазками, так и прохождением испытаний. Начинается всё с простого (отметьте врага, устраните архея скрытной атакой и так далее), а потом приходится и гранаты разные использовать, и обвесы менять у оружия — испробовать предлагают всё. С новыми уровнями открываешь других оперативников, получаешь доступ к новым гаджетам, локациям и так далее. Вдобавок у каждого персонажа есть собственный прогресс: открываются дополнительные виды оружия (их у героев не так много, но достаточно), активируются пассивные навыки вроде увеличенной скорости передвижения и прочее.

Возможность создавать свои копии пригодится при обороне точек, иначе вы будете привлекать внимание всех пришельцев вокруг. Но умеет это лишь один герой

Основным предметом споров и бурных обсуждений наверняка станет тот факт, что оперативники даже после успешно завершённой вылазки могут быть недоступны. Если с механикой спасения пропавших героев ещё можно смириться (хотя и это наверняка придётся по душе не всем), то ранения — совсем другой разговор. Суть проста: если ваш оперативник эвакуировался с низким запасом здоровья, он отправляется на отдых. Нужно играть за других персонажей, и с каждой выполненной миссией здоровье раненого будет понемногу восстанавливаться.

С одной стороны, это лишний повод проходить уровни аккуратно и не влипать в непростые ситуации, когда тебя со всех сторон окружают и избивают враги. С другой — если вдруг что-то пойдёт не по плану, то вновь поиграть за любимого героя получится не сразу. То есть и прокачать его не будет возможности, и его уникальным навыком воспользоваться не удастся. Это побуждает экспериментировать, но всё же такие ограничения кажутся спорным решением. Не удивлюсь, если процесс восстановления ускорят патчем, поскольку сейчас «отпуск» длится довольно долго — требуется около пяти вылазок, чтобы оперативник вернул себе 100 единиц здоровья.

Без костюмов не обошлось — при желании их можно будет купить за «реал» в магазине. Хотя зачем, если вы себя нигде толком не видите?

Основные претензии, которые можно предъявить Tom Clancy’s Rainbow Six Extraction, связаны с желанием Ubisoft разнообразить геймплей — поставить игрока в такие условия, чтобы он играл за разных персонажей. Затея похвальная, но больше раздражает, чем вдохновляет. Сам же игровой процесс на удивление хороший, а порой даже захватывающий — чем более прокачанными становятся персонажи и чем больше открываешь возможностей, тем чаще создаются крутые ситуации, о которых хочется рассказывать друзьям. Особенно это актуально для эндгейма, где в режиме «Протокол “Вихрь”» проходишь аж девять заданий с нарастающей сложностью. Там и задачи становятся всё труднее, и времени на их выполнение каждый раз всё меньше.

Всегда трудно предсказать, насколько успешной станет та или иная новая «сессионка», но как минимум в долгой поддержке игры сомневаться не приходится — Ubisoft даже в провальную Hyper Scape длительное время добавляла новый контент. Плюс Extraction продаётся не за полную цену, а подписчики Game Pass вообще получат её бесплатно. Основа у игры хорошая, и наверняка она окажется одинаково привлекательной как для уставших от Siege, так и для совершенно новой аудитории, которой PvE интереснее соревновательного мультиплеера.

  • возможность играть в Extraction как в тактический шутер отличает её от многих других кооперативных «сессионок»;
  • разнообразие ситуаций, которое достигается перемешиванием задач и локаций при каждом запуске;
  • все персонажи по-своему хороши — и умения у них уникальные, и типы оружия;
  • обширная система прогресса поддерживает интерес.
  • муторный процесс спасения погибших оперативников;
  • раненые персонажи долго восстанавливаются.

Подробнее о системе оценок

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Дезинфекция

Задача: найти и уничтожить мутировавшие гнёзда. По прибытии на локацию вам нужно локализовать расположение данных гнезд и в стелсе зачистить область вокруг них от обычных гнезд и монстров. Внимание: Не атакуйте зелёные гнезда как только увидите их! Уничтожение одного приведет к оживлению всех. Далее, распределитесь с командой так, что бы каждый мог как можно быстрее уничтожить свою часть гнезд и начинайте атаку. Сама по себе задача несложная, но требует координации и знания механики.

И как играется Rainbow Six Extraction?

Многие почему-то были уверены, что Ubisoft с «Эвакуацией» пытается сделать собственную Left 4 Dead, хотя здесь куда ближе что-то вроде GTFO. Суть не сводится к тому, чтобы побыстрее пробежать локацию, а в выполнении заданий с минимальными потерями — в идеале вообще без них.

Но если говорить о самой игре, то меня неожиданно чуть-чуть затянуло. Я с первого показа был ошеломлён тем, насколько «лениво» выглядит новинка. Анимации, оперативники, часть особенностей и базовый геймплей пришли напрямую из «Осады», поэтому при любой демонстрации я не мог отделаться от мысли, что «Эвакуация» — что-то вроде пользовательской модификации. И даже по итогам многочасовой сессии всё это как никогда актуально, однако какая-то особенность у шутера всё же есть.

Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

Мне сложно выразить, в чём она заключается. Я пишу текст незадолго до выхода материала, поэтому за прошедшие недели многое уже успело выветриться, и очень сложно вспомнить что-то определённое.

  • Помню, мы с коллегами бежали, убивали и иногда умирали.
  • Помню, что так и не нашли оптимального уровня сложности: на одном было слишком просто, а на следующем — уже слишком сложно.
  • Помню, что вся игра строится на базе уже сильно устаревшей «Осады»: стрелять тут, например, абсолютно неинтересно.
  • Помню, что способности персонажей мы практически не использовали — они или малоэффективные, или слишком ситуативные.

Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

А ещё я отчётливо запомнил полную фрустрацию отсутствием режима с элементами рогалика. Тут есть высадки для выполнения трёх заданий на локации и что-то вроде рейда недели, где миссий около дюжины и они всегда одинаковые.

Но нет рогалика — режима, где было бы не три случайных задания, а бесконечное множество подобных миссий. Проходите, пока у вас есть силы и напарники. И подобный режим мог стать вот той самой уникальной особенностью Rainbow Six Extraction, ведь к нему надо основательно готовиться, подбирать оперативников и снаряжение для себя и напарников. Ведь впереди забег не на 5-15 минут, а основательный спринт с потенциалом в несколько часов.

Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

Не хочется указывать разработчикам, на что им стоило обратить внимание, но у R6 Extraction попросту нет своего лица. Пока совершенно неясно, для кого вообще создаётся эта игра. Со стороны выглядит так, что в Ubisoft заметили необычный режим из R6 Siege и решили попробовать озолотиться на нём, быстренько создав отдельную платную игру на его основе. Но то, что отлично работало в качестве эксперимента, пока выглядит совершенно неуверенно, как отдельный продукт. Именно идейно. И вообще иногда сложно осознать, что некогда реалистичный тактический экшен стал кооперативной развлекухой с отстрелом инопланетян.

Кризисное событие – Spillover

Кризисные события – ограниченные по времени события, в ходе которых игроки сталкиваются с уникальными крупномасштабными угрозами в изолированных зонах.

Пока колонии «Химер» разворачивают свои силы по всем горячим точкам, игроки должны при помощи канистр с растворяющим агентом выманить волны врагов и стереть в порошок инопланетные армии «Химер». Десантируйтесь и столкнитесь в бою с археями, но учтите, без стратегии и оборонного подхода вам там не выжить.

Все игроки, которые войдут в игру во время события Spillover, получат новые эксклюзивные технологии REACT: автоматическую боевую башню – развертываемую боевую башню, которая автоматически наводится на врага и поражает археев.

Недоехавшие полигоны

Когда я впервые запустил Rainbow Six Extraction, то подумал, что это игра где-то из начала 2010-х.

Если честно графика такая же убогая и неприятная, как и монстры, которых вам придется отстреливать по ходу вылазок. Многие локации сделали слишком темными и местами какими-то мутными. То там, то тут видно, что дизайнеры решили вообще не думать про детали, а про внешний вид оперативников я вообще молчу.

Модельки большинства персонажей выглядят как какие-то манекены, которые участвуют в краш-тестах и попали в Rainbow Six Extraction после десятка неудачных столкновений со стеной. Они абсолютно безликие и невыразительные, что заметно еще в главном меню. Почему нельзя было добавить деталей на снаряжение, вроде каких-то безделушек на форме или хотя бы поиграть с оттенками, я ума не приложу.

Есть оперативники, у которых, например, комбинезон тупо бежевый и вообще без теней или какого-то рельефа, сверху однотонный черный бронежилет и все. Получается вот такой болванчик из двух, максимум трех цветов без оттенков, что выглядит как кукла. Причем я играл в Rainbow Six Extraction на Xbox Series X с 4К телевизором, и еще ни одна игра за последние 5 лет не выглядела настолько плохо. Если у вас мощный ПК и вы решитесь попробовать проект, то напишите, как оно на топовых машинах, возможно, я неправ и графика неплохая, но точно не на консолях (привет версии Cyberpunk 2077 для PS4 и XOne).

Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

  • Разнообразный бестиарий монстров;
  • Система ранений и попадания оперативников в плен.
  • Сюжет, написанный за 5 минут на коленке;
  • Картонная стрельба, независимо от выбора оружия;
  • Отсутствие ощутимой разницы между оперативниками;
  • Графика уровня игр 2010-х годов категории B.

Нейтрализация

Берёте стазис-инъекторы на точке эвакуации и закладываете в особый узел археев. Звучит просто, но есть нюанс: этот самый узел будет воскрешать все уничтоженные гнезда на локации, а во время транспортировки вы не сможете использовать основное оружие и способности. При этом инъекторов требуется столько, сколько людей в команде. Эту миссию можно легко пройти в стелсе, быстро убивая всех встречающихся монстров и не будя гнезда.

Мёртвая тишина

После инцидента в Нью-Мехико, где коллектив «Радуги» впервые столкнулся с инопланетной угрозой, прошёл год. Вспышка паразита подавлена, ситуация взята под контроль, личный состав вернулся к обычной антитеррористической работе — пускай некоторым теперь и снятся ночные кошмары. Но беда пришла откуда не ждали: внезапно аналогичные очаги заражения начали появляться по всей территории США, причём инфекция распространяется чудовищными темпами. В этот раз отделаться посильной помощью не выйдет, так что командование сформировало внутреннее подразделение REACT и занялось проблемой вплотную. Волонтёрам организации предстоит высаживаться в заражённые области, чтобы собирать информацию о мутантах, вытаскивать выживших людей из карантинных зон и зачищать территорию, пока всё не зашло слишком далеко.

В глубине души я надеялся, что разработчики воспользуются шансом чуть лучше раскрыть знакомых по Siege персонажей, но напрасно. Сюжета (если не считать залежей скучного лора) в Extraction по ощущениям даже меньше, чем в оригинальном режиме Outbreak, хотя там повествование ограничивалось буквально парочкой CGI-роликов. Одиночной кампании, само собой, тоже нет — только сессионные матчи, никак не связанные между собой. Конечно, этого можно было ожидать, но всё равно обидно: одна сцена из оригинала, где Тачанка пытался купить в Сети новый пулемёт во время брифинга, запоминается больше, чем все события новой эпидемии вместе взятые.

Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

Периодически игра выдаёт прямо-таки зловещие пейзажи, но локациям остро не хватает индивидуальности. Если не считать всяких костяных наростов, бесконечные вереницы офисов/складов/жилых помещений мало чем друг от друга отличаются — как визуально, так и в плане геймплея

Правда, на словах это зачастую несравнимо проще, чем на деле, потому что Extraction абсолютно безжалостна. Любая, даже самая маленькая ошибка со стороны оперативников обязательно будет наказана. На низких уровнях сложности среднестатистический рейд можно закончить без особых трудностей, однако стоит шагнуть хотя бы чуть выше, как игровой процесс становится куда более динамичным. Причём дело вовсе не в количестве противников и не в том, что они больно кусаются, — настоящая опасность кроется в их повадках. Археи (те самые мутанты) не блещут интеллектом, зато все особи объединены коллективным разумом, который позволяет им обмениваться информацией. Монстры патрулируют коридоры заброшенных зданий и чутко реагируют на любой шум: если один из них заметит жертву, то у игрока останется примерно секунда, чтобы нейтрализовать часового парой метких выстрелов — иначе тот поднимет тревогу. На сигнал тут же примчатся все окрестные мобы, а гнёзда-инкубаторы начнут рожать подкрепления и засорять всё вокруг серой слизью, замедляющей оперативников. Большинство археев способны в два счёта отправить в нокдаун даже тяжело бронированного персонажа, так что подпускать врага на расстояние вытянутой руки очень вредно для здоровья.

Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

Почти всех противников можно убрать одной атакой, если незаметно подкрасться к ним со спины или бросить под ноги дымовую гранату, но внятных стелс-механик нет

Наверное, со стороны это звучит слишком уж безнадёжно, но в реальности Extraction на удивление грамотно нагнетает напряжение — куда более грамотно, чем большинство схожих кооперативных шутеров. Она не давит на мозг сверх меры, но при этом редко позволяет игроку ощутить себя в полной безопасности и в любой момент готова разогнать темп геймплея до предела. Одна шальная пуля или опрометчивый шаг могут превратить спокойную зачистку в полнейшую катастрофу, где победу от провала отделяют считанные секунды. Взрывающиеся археи-камикадзе сносят разрушаемые стены, которые могли бы послужить укрытием от шипов дальнобойных стрелков. Юркие твари с бронированными лбами прикрывают уязвимые места собственной головой и разбрасывают на своём пути ослепляющие мины, пока элитные археи заходят с флангов, скрытно перемещаясь внутри слизи. В общем, перспектива смотать удочки пораньше, пожертвовав наградами за невыполненные задания в следующих секторах, порой выглядит крайне соблазнительно.

Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

Потерянное здоровье в Extraction нельзя восстановить — аптечки лишь дают временный бонус, а лечатся раненые персонажи строго в перерывах между рейдами. Остаётся надеяться, что в шлюзе найдутся бесхозные припасы

Но даже в самых тяжёлых ситуациях оперативники, конечно, далеко не беззащитны. Восемнадцать персонажей из Siege переехали в Extraction практически без изменений: некоторых (вроде Дока, Финки или Рука) авторы перенесли как есть, а других слегка поправили, чтобы их арсенал лучше вписывался в рамки нового игрового процесса. Так, голограммы Алиби автоматически привлекают внимание археев, взрывные заряды Хибаны пробивают бронированных врагов, камуфляж Виджила глушит зрение противников за неимением камер наблюдения. Лорд Тачанка вновь орудует станковым пулемётом, который в кои-то веки смотрится уместно и ощутимо помогает отбивать волны археев. Персонажи, вооружённые штурмовыми щитами, пролетели мимо (включая Фьюза), но это можно понять: значительная часть археев атакует в ближнем бою, и принимать их удары на щит было бы слишком просто.

Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

Кастомизация оружия осталась той же, что и в Siege, а вот система прокачки работает иначе. Каждый оперативник растёт в уровне, постепенно открывая пассивные бонусы и апгрейды гаджетов, а заработанный всеми персонажами опыт идёт в общую копилку, которая даёт доступ к новым локациям, инструментам и косметической ерунде

Протей

Босс-оперативник, появляющийся во время задания Сингулярность.

Ссылка на основу для этого гайда:

Я оставил за бортом информацию о прокачке оперативников и рекомендуемом снаряжении, так как оперативники в этой игре, во-первых, качаются очень быстро, во-вторых, полная информация о них со всеми цифрами доступна в соответствующем игровом меню. А что касается рекомендуемого снаряжения — считаю плохим советом рекомендовать некий шаблон. Поиграйте сами и со временем вы поймете какое оружие и снаряжение подходит вам лучше для тех или иных карт и задач, в этой игре оно имеет значение.

Сведения об игре

Tom Clancy ‘s Rainbow Six® Эвакуация — это кооперативный тактический шутер от первого лица для 1–3 игроков. Соберите свою элитную команду оперативников Rainbow Six, чтобы начать вторжение в изолированные зоны и открыть тайны смертельной инопланетной угрозы под названием археи. Соберитесь вместе и поставить все на кон, выступая против неизвестного врага.

Дополнительные сведения

Рейтинг еще не присвоен

  • Издатель
  • Ubisoft
  • Разработчик
  • Ubisoft Montreal
  • Жанр
  • Кооперативный боевик-шутер от первого лица
  • Дата выпуска
  • 20 января 2022 г.

Стандартное изданиеВходит в состав Xbox Game PassИграйте в Tom Clancy’s Rainbow Six® Эвакуация и еще в более чем 100 высококачественных игр за небольшую ежемесячную плату с абонементом Xbox Game Pass. Купить Tom Clancy’s Rainbow Six® Эвакуация

  • Базовая игра
  • Абонемент Buddy

Падение Олимпа

Tom clancy s rainbow six эвакуация системные требования

По классике начнем с сюжета, который к игре, похоже, писал не профессиональный сценарист, а какой-то упоротый фанат теорий заговора и всего, что связано с инопланетянами. События Rainbow Six Extraction разворачиваются в США в недалеком будущем, после того как на планете начали появляться кровожадные твари под названием археи. Из-за чего они выползли и откуда прибыли на Землю — неизвестно. Ответы на все вопросы игроки должны получить по ходу прохождения карантинных зон и сбора материалов для местного «Кодекса», но, внимание — спойлер. Я провел в игре больше 10 часов и, сюрприз, я так и не понял происхождения этих тварей и причину их нападения именно на нашу планету. Только после затяжного серфинга в интернете оказалось, что предыстория инопланетных тварей была рассказана в каком-то ивенте к Rainbow Six Siege.

Получается, что Rainbow Six Extraction — это высосанная из небольшой активности полноценная игра, без которой вообще можно было обойтись. Почему, чтобы вникнуть в происходящее, я должен был играть в предыдущую игру Ubisoft, ума не приложу. Скорее всего, у тех, кто незнаком с Siege, мысли будут точно такие же.

Сценаристы вкидывают очередную угрозу планетарных масштабов, с которой в Rainbow Six Extraction отправляют сражаться супер-пупер крутых оперативников, но почему-то исключительно командами по 3 человека.

Но несмотря на это, игроков хотя бы ждут разнообразные локации. Отстреливать монстров придется в Нью-Йорке, Сан-Франциско и других крупных городах США. Хорошо, что хоть удосужились сделать локации непохожими друг на друга, а то кто-то бы точно заметил, что уровни делали методом Ctrl+C — Ctrl+V, как в некоторых предыдущих творениях Ubisoft.

Вожак

Очень сильный архей (настолько сильный что в сети до сих пор нет внятного скриншота), внешним видом напоминает излома, только выше и с человеческой головой. Стреляет в игрока энергетическими шарами с колоссальным уроном, а так же спавнит возле себя других археев. Слабым местом является голова, но запас HP огромный. Невозможно убить «быстрым убийством», при подходе к нему в мили-зону вас будет отбрасывать энергетическим взрывом, даже если он оглушен или вы Vigil под невидимостью. Рекомендуется вступать в схватку только при крайней необходимости и предварительно зачистив локацию.

Сканирование

Необходимо активировать сканер и поочередно просканировать три области на локации, защищаясь от археев. Сканирование подразумевает стояние игроков на небольшом квадрате, при этом процесс ускоряется за каждого человека на нём. В целом рекомендации стандартные: зачистка локации, укрепление стен и проёмов вокруг квадрата сканирования. Пригодятся оперативники-защитники.

Вердикт

Rainbow Six Extraction выглядит как проект, который в списке релизов Ubisoft должен был просто закрыть собой пункт «Кооперативный шутер» и помочь заработать хоть какие-то деньги. У игры нет уникального стиля, интересной концепции и увлекательной истории. Все это вы уже неоднократно выдели в предыдущих проектах студии, только сюда они еще и умудрились перетянуть неплохие механики в самом ужасном виде.

Да, мне понравилось разнообразие монстров и то, что оперативники не бессмертные суперсолдаты, а могут получать серьезные ранения и попадать в плен к археям, но этого катастрофически мало для командного шутера, у которого должна быть сумасшедшая реиграбельность. Так что пробовать строго в том случае, если у вас резкая недостаточность кооперативных шутанов, и, кроме как дозы Extraction, больше ничего не осталось, остальным же лучше пройти мимо.

Что мы узнали на презентации

  • Подробностей о сюжете Extraction пока немного, но игра стартует со зрелищного ролика с атакой инопланетян на Нью-Йорк. Дальше всё просто: в борьбу с пришельцами вступает оборудованная по последнему слову техники организация REACT, которая выполняет диверсии в тылу врага и изучает его поведение.
  • Игра построена на базе движка и механик Siege, так что ждать какого-то графического или технического прорыва не приходится. Картинка и звук в целом приятные, но не более того. Разрушаемость оставили, да и стены по-прежнему можно укреплять.
  • Фанаты Siege смогут воевать с пришельцами с помощью избранных оперативников из оригинала. В их числе Finka, DOC, Pulse, Ela, Sledge, Vigil, Lion, Alibi и Hibana. Но способности и гаджеты у многих из них поменялись — соответственно характеру угрозы. Всего в демо было доступно 9 персонажей, но разработчики не уточнили, сколько их будет на старте.
  • Extraction — кооператив на троих. Разработчики решили сделать больший акцент на тактических элементах, чем на экшене.
  • Каждая локация в игре состоит из трёх зон, где оперативники должны выполнить три случайных задания. Чем дальше продвигается команда, тем становится сложнее, поэтому игроки могут принять решение покинуть миссию раньше времени и закрепить прогресс — чтобы не потерять награды за уже выполненные задания.
  • Каждая из подмиссий на локации происходит на достаточно большом уровне. Переходы между тремя зонами осуществляются через воздушные шлюзы — в них оперативники должны нажать на кнопку, которая закроет дверь позади них и откроет проход вперёд. Судя по всему, это просто интерактивная загрузка, во время которой команда может собрать патроны и аптечки.
  • Если игрок погибает на миссии, его оперативник оказывается в плену пришельцев, и за него нельзя играть, пока он не будет спасён. Это значит, что на следующем задании рандомайзер подсунет команде миссию, в которой павшего нужно будет вызволить из плена донести до зоны эвакуации.
  • Урон, полученный оперативниками во время миссий, не восстанавливается сразу. Скажем, если у игрока осталось 20% здоровья, то после использования аптечек у него всё равно будет 20% постоянного здоровья и 80% временного, которое утекает по ходу миссии. Если оперативник выживет, то ему надо будет какое-то время полечиться, чтобы вернуться к максимальному уровню. Кроме того, как и в Siege, здоровье можно баффнуть сверх базы.
  • Захваченный оперативник всегда находится внутри странного инопланетного дерева, которое ещё нужно найти на локации, кишащей инопланетянами. Один человек из команды должен пытаться вытащить пленного в то время, как остальные будут отстреливать узлы инопланетного организма. Когда связь ослабнет, спасённого оперативника можно будет забрать и донести до зоны эвакуации. Взявший на себя перенос тела игрок ограничен в использовании оружия, так что двум другим его нужно прикрывать.

Триангуляция

Найдите 3 ноутбука на локации и активируйте их в определённом порядке. В целом ничего сложного, кроме того, что после активации первого запускается таймер. Рекомендую сначала зачистить локацию в стелсе, а каждому человеку предварительно встать за свой терминал.

Объединитесь с друзьями, чтобы выступить против инопланетной угрозы.

Элитные оперативники Rainbow Six объединились, чтобы противостоять общему врагу – невероятно смертоносной инопланетной угрозе археев.

В этом совместном тактическом шутере от первого лица для 3 игроков не бывает двух одинаковых рейдов. Чем дальше вы проберетесь в изолированную зону, тем лучше будут награды – но выше и риск. Сначала выберетесь живым, а затем уже присваивайте добычу.

Знания, слаженная работа и тактический подход — вот ваше лучшее оружие.

Оцените статью
Эвакуаторов.нет