Баку (англ. Baku) — первый уровень одиночной кампании Battlefield 4.
Эвакуация (англ. Evac Order) — ресурс в Battlefield 4.
Эвакуация — один из доступных по умолчанию ресурсов для командира. За отдачи приказа об эвакуации командиру даётся 10 очков, а для бойцов команды в месте, куда был отдан приказ об эвакуации, будет высвечиваться пиктограмма циферблата, а тем, кто находится довольно близко, на экране появится сообщение: «Силы противника поблизости». Предупреждение отображается в течение 10 секунд, а перезарядка «абилки» длится 20,5 секунд — как перезарядка .
Эвакуация сама по себе имеет много предназначений — всё зависит от воображения игрока-командира. Изначально она предназначена для того, чтобы предупреждать бойцов своей команды, куда может прилететь противника — даже при отдаче приказа об эвакуации игрокам команды будет сказано: «Внимание, летит ракета». Однако можно использовать эвакуацию и по-другому: например, предупреждать игроков о больших скоплениях противника или указывать на сброшенную /.
Приказ об эвакуации присутствует лишь в одной серебряной .
«A Homage to a Classic Game Mode, Battlefield 2142 and Titan mode veterans will feel right at home with Carrier Assault.»
— Gustav Halling
Carrier Assault Medal.
Carrier Assault is a gamemode featured in the Battlefield 4: Naval Strike expansion. It is a re-imagined variant of the Titan game mode from Battlefield 2142.
Phases of Gameplay
Players start out at their respective carriers where they must then capture missile launchers scattered throughout a map. There are a total of three flags in the small variant and five flags in the large variant, similar to Conquest small and Conquest large. Once captured, the launchers will periodically damage the opposing team’s carrier. The missiles hitting the enemy carrier deal 1 percent (1 hit point) of the starting health and the launchers shoot in intervals of 15 seconds.
Once a carrier has sustained 50% damage, a message «PREPARE FOR BOARDING» will appear. In around half a minute, its hull will be blown open allowing for the opportunity to board it and destroy it. This will also reset its health bar to the second phase and highlight M-COM A.
Alternatively, players may choose not to board the opposing carrier as the missile launchers will still periodically damage it until it is destroyed.
After the hull of a carrier has been blown open, players may board either by driving a boat or flying a helicopter to the carrier and climbing aboard, or by paradropping onto it from spawn points above.
Once on board, players must then destroy two M-COM stations situated on opposite ends of the carrier. The inside of the carriers consists of a maze of corridors similar to those of the USS Valkyrie in the campaign. The first M-COM is found in the hangar bay of the carrier. Aside from numerous objects that provide cover in the hangar, there is also a walkway that provides an overview of the hangar.
Once the first M-COM is destroyed, the doors to the engine room of the carrier where the second M-COM is found will open up soon after. After both M-COMs have been destroyed, the round will end with the losing team’s carrier exploding in the background.
Carrier Assault TutorialOfficial Carrier Assault TutorialMarines preparing to assault the carrier. Carrier Assault anti-ship cruise missile battery. Anti-ship cruise missile being fired from launcher.
Main article: Battlefield 4 Achievements and Trophies
Игра начинается с тонущего автомобиля под знаменитую ретро композицию «Turn Around», в котором находимся мы (сержант Рекер) и наши соратники. Машина все глубже погружается в водоем. Зажатый сиденьем сержант протягивает револьвер, чтобы остальные члены группы могли спастись. Мы направляем дуло пистолета на переднее стекло машины и стреляем. События переносятся примерно на 14 минут назад. Главный герой появляется в заброшенном здании с залитой водой полом. Преодолевая препятствия, движемся по коридору. Добираемся до двери, открываем ее и находим в комнате «Пака» Паковски, «Ирландца» Грейвза и сержанта Данна. После того, как пополняем боезапас из ящика с оружием, начинаем защищать «огнем» из окна здания, выпрыгнувшего на улицу Ирландца, от неприятеля. После окончания перестрелки группа снова собирается в комнате и движется по коридору. Оказавшись на открытой площадке, воспользуемся новой функцией «приказы» и отдаем команду «в бой». Ведя «огонь», прорываемся до подвального помещения, где находим ящик с взрывчаткой. Выбрав С4 или М320 взрываем серую стену с окошком и выбираемся наружу.
Оказываемся в лесополосе. Передвигаемся, пока не окажемся под большим мостом перед началом городской стройки. Сержант вручает высокотехнологичный бинокль, с помощью которого отслеживаем расположение и перемещения противника. Попутно уничтожая неприятеля, добираемся до арсенала, где можно сменить оружие. Отмечая цели для подстраховывающего нас вертолета, отстреливаемся от объявившего тревогу врага. Прорываемся с боем. Чтобы быстрее пройти довольно большую карту можно воспользоваться автомобилем. Добираемся до заброшенного завода, где используя подъемник, оказываемся на верхних этажах. Группа попадает в зону обстрела вражеского вертолета. Спасаясь от его обстрела, бежим по железным лестницам на крышу здания, где ожидает нашей эвакуации вертолет. Но не успеваем. Из-за постоянного неприятельского огня наш вертолет вынужден покинуть зону. Под обстрелами конструкция здания начинает рушиться, и все падают вниз. Нашего героя, чудом оставшегося в живых, Ирландец вытаскивает из-под обломков.
Сержанту Данну повезло меньше: бетонной плитой придавило ногу и чтобы спасти, мы вынуждены ампутировать ее. Забираем машину подъехавшего гражданского. Некоторое время группа едет в машине ко второй точке эвакуации, пока не появляется вражеская «вертушка». Избегая обстрелы едем дальше, пока не получим в руки фугас. Выстрел — цель сбита. Автомобиль с пехотинцами вылетает с дороги и летит прямо в воду под знаменитую ретро композицию «Turn Around». Спасти удается всем кроме сержанта Данна. Далее идет видеоролик.
Сюжет переходит в Шанхай. Группа Рекера едет на машине по улицам, объятым паникой и беспорядками. « Потеряв» средство передвижения герои вынуждены добираться до отеля пешком. Пак взламывает железную калитку. Отряд идет по темным улочкам до желтой лестницы, ведущей на крышу дома. Поднимаемся. Видим отель, к которому нужно дойти. На крыше находим еще одну лестницу, но уже красную, по которой и спускаемся. Обходя фонтан, следуем за Ирландцем до отеля без каких-либо столкновений. Здесь получаем новое задание: «добраться до VIP-персон». Садимся в лифт и берем оружие. Двери лифта открываются на ненужном этаже, и попадаем к вооруженным неприятелям. Закрыв двери и нажав кнопку подходящего этажа, едем дальше. Прямо перед лифтом находим ящики с оружием.
Вооружившись, осматриваемся в помещении и натыкаемся на отряд спецназа. После перестрелки Пак вскрывает очередную дверь. Прикрываем его от штурмующих здание бойцов. Идем по коридору до комнаты VIP-персон, когда дверь будет взломана. Найдя старика, девушку и раненого, сопровождаем их на крышу к вертолету, попутно «расчистив» путь от врагов. Посадив их на транспорт, возвращаемся в здание и встречаем сопротивление. Вызываем лифт и получаем задание: «Добраться до района порта».
С боями покидаем отель через парадный вход. Маршрут похож на тот, по которому мы шли к нему. На улицах продолжаются перестрелки со спецназовцами. Идем, пока не находим двух китайцев рядом с дверью. Как оказывается, им нужно добраться до реки. Мужчина отпирает нам дверь за согласие их сопроводить. После диалога с женщиной узнаем о новой цели – «уничтожить танк». Находим ящики с взрывчаткой С4 и ставим их сзади танка сразу несколько штук. На безопасном расстоянии используем пульт и дистанционно взрываем. Но тут появляется еще один танк, который, соответственно, необходимо уничтожить. По аналогии с предыдущим танком ищем ящики с взрывчаткой, также ставим их сзади и устраняем угрозу. Далее направляемся к реке на пристань. Подплывает лодка, на борт которой вступаем всей группой, в том числе и пара гражданских лиц. Не успев далеко отплыть, видим яркую вспышку взрыва. Как оказалось, это электромагнитный импульс, выводящий из строя любую технику. О дальнейших событиях повествует видеоролик.
Рекер просыпается в каюте корабля. Ориентируясь по мини-карте, идем по коридорам авианосца в поисках Ирландца. Поднимаемся на палубу и проходим по ней. Снова спускаемся в каюты. Попутно находим Пака. Минуя медицинский отсек, проходим в зону разгрузки самолетов. Здесь проходим в дверь и спускаемся вниз, пока не найдем Ирландца в комнате с группой беженцев.
Воссоединившись, отряд пехотинцев идет к капитану Гаррисону, от которого получаем задание и агента Ковика в качестве командира. Вооружаемся в комнате у ящика с оружием. Необходимо «добраться до авианосца «Титан»». Садимся в лодку, но так просто попасть на борт горящего корабля не получится. Нужно обогнуть авианосец и проникнуть через пробоину в корпусе.
Идем за соратниками до люка G-46. Открыв люк, ныряем в воду и получаем задание «Добраться до поста живучести». Вынырнув из воды, добираемся до нее, где находим двух матросов, попавших в ловушку под решетками на нижних уровнях. Вода все прибывает, и спасти их не представляется возможным. Забираем регистр из комнаты с аппаратурой и возвращаемся на «Валькирию».
Но открыв дверь «натыкаемся» на отряды противника, от которых придется отстреливаться. Движемся к концу помещения, где находим еще одну дверь. В момент открытия «Титан» разламывается на две половинки. Оказавшись на палубе, бежим по ней к противоположной стороне. Здесь нужно быть предельно внимательным из-за множества врагов, обстреливающих вас. Прячась от пуль за препятствиями и ведя ответный огонь, мы добираемся до края авианосца. Увидев катер, прыгаем в воду и плывем к нему. На катере садимся за пулемет и уничтожаем пытающуюся нас остановить вражескую технику: катера, моторные лодки и вертолеты. Доплыв до «Валькирии» проникаем на судно через колодезную палубу. В трюмах ведем перекрестный огонь с противником. Нужно «Добраться до мостика». Взяв «Stinger» с мостика подбиваем вертолет. Проходим на палубу через ангар и медотсек. Здесь нас поджидают противники. Дойдя до лестницы, заваленной лопастью вертолета, помогаем Ковику убрать ее.
Поднимаясь по лестнице, Ковик будет ранен. В этот момент берем «Stinger», наводим его на вертолеты и защищаем авианосец. Устранив угрозу, подходим к агенту Ковику и слушаем его предсмертную речь. Поднимаемся на капитанский мостик по освобожденной лестнице. Встретив сопротивление, расстреливаем врагов. Зачистив каюту, получаем приказы от Гаррисона. Далее снова идет видеоролик.
Садимся в катер и берем с собой девушку Ханну, напросившуюся в добровольцы. Отплываем под ободряющую речь командира. Нам нужно «Добраться до аэродрома». Под вражеским обстрелом высаживаемся на берег. Прячась за укрытиями, отстреливаемся от неприятеля и продвигаемся вперед. Наилучшим прикрытием будет движущийся танк. Также он расчистит нам путь, когда добежим до автомобильной «пробки» на шоссе. Лавируя между брошенными автомобилями и ведя беглый огонь по противнику проходим по шоссе. Под мостом берем на себя управление танком у пострадавших от «воздушного взрыва» соратников. Садимся в танк, едем вперед и ломаем бетонные ограждения. Для лучшего ориентирования в сложившейся обстановке и обнаружения вражеских сил сменим тип виденья. Белым на сером фоне обозначается любой противник, будь то тяжелая техника или простой пехотинец. Во время прохождения ориентируемся по маркерам на мини-карте.
Устранив все возможные «препятствия» доезжаем до подземной парковки, здесь высаживаемся и можем сменить оружие у ящика с боеприпасами. Рядом находим синий переключатель заграждения, нажимаем на него, чтобы мы могли выехать из парковки. Осмотревшись, находим БМП, садимся за водительское место и едем к маркеру. Маневрируем между подбитой техникой и естественными препятствиями, параллельно уничтожая врагов. Добравшись до здания ресторана, бросаем БМП, поднимаемся по лестнице и проникаем внутрь через разбитые окна. Путь к аэродрому лежит через данное заведение. Внутри убиваем троих спецназовцев и слушаем «перепалку» Ирландца с Ханной. Далее расчистим дверь от завала и продвигаемся до автобуса, перегородившего дорогу на мосту. Обнаружив противников, убиваем их. Идем дальше. На Рекера сносит машину и главного героя зажимает между ней и перилами. Товарищи пытаются столкнуть автомобиль, но на горизонте появляется вражеский отряд и мы вынуждены отстреливаться лишь свободной рукой. Старания сопартийцев будут тщетны, потому что мост разрушится от столкновения с кораблем, и мы падаем в воду. Плывем к берегу, где нас встречает наша группа. Движемся вдоль берега, пока не увидим канализацию, у которой «убираем» патруль. Внутри следуем за соратниками по тоннелю, поднимаемся наверх в комнату, где находим ящик с оружием. Вооружившись, проникнем в ангар, где не избежать перестрелки. Бежим по лестнице к следующему блоку, связывающему здание.
После того, как Ирландец вышибет дверь, окажемся в нужном ангаре. Здесь нам «придется попотеть». Чтобы справиться с вражескими солдатами активно используем «приказы» и гранаты, а также не забываем прятаться за укрытиями. Нам нужно пройти через все здание и выйти наружу — к взлетным полосам. За дверью ангара находим джип, садимся в него и «хватаем» пулемет. Мы едем и стреляем во все, что представляет для нас угрозу. Происходит взрыв после сигнальной ракеты Пака – артиллерийский обстрел с «Валькирии». Ирландец без сознания. Пак пытается ему помочь. Мы в полуобморочном состоянии. Неожиданно подбегает Ханна с китайскими собратьями и нас всех «вырубают». По сложившейся традиции «Battlefield 4» идет видеоролик.
Очнувшись, мы оказываемся в плену у китайских военных. Перед собой видим Ирландца, привязанного к стулу, которого допрашивают, избивают и пытают электрошокером. Неприятели пытаются выяснить, какое задание было у нас в Шанхае. Периодически Рекера тоже «бьют» током и после очередного разряда теряет сознание. Мы приходим в себя и осознаем, что находимся в камере с еще одним узником по имени Дима. Он предлагает взять заточку и следовать за ним в отверстие в стене, которую на наших глазах проделал с помощью куска трубы.
Поднимаемся за сокамерником по трубам. Дойдя до патрульного, смотрим, как Дима с ним расправляется. Спрыгнув вниз проходим в дверной проем. Крадемся по лестнице и, увидев еще одного патрульного, бесшумно «убираем». Забираем его дробовик и направляемся в центр комнаты к башне, поднявшись на который открываем ворота. Объявлена тревога. Идем, плотно прижавшись к стенам, чтобы нас не подстрелили. Избегаем лучи прожектора и уничтожаем вражеские силы. Заходим в длинный коридор, доходим до решетчатой двери и видим борьбу Ирландца с китайцем. Помогаем нашему соратнику и идем на поиски Пака.
Попутно встречаем еще двух «беглецов», которые помогут нам прорваться сквозь вражеские отряды. Перестрелки не избежать, поэтому «расчищаем» сектор. После находим лифт, садимся в него и используем рычаг, чтобы подняться на пару этажей выше. «Наверху» оказываемся в гуще перестрелки. Следуем за сопартийцами и отстреливаемся. Найдя комнату пульта управления, заходим. Здесь можно вооружиться. Прилетают вертолеты с вражеским подкреплением, высаживающие через отверстия на крыше. Защищаем комнату пульта управления, пока Дима открывает ворота. Пригнувшись под не до конца открывшимися, воротами проходим в соседнее помещение. Подбегает китаец с автоматом и ударом приклада «вырубает» Рекера. Очнемся уже на полу в комнате, где Ханна пристрелит ударившего нас китайца. Выясняется, что она до сих пор «за нас». Вооружившись и открыв с Димой ворота, всей группой выбираемся наружу и оказываемся в заснеженных горах. Истребляя встретившиеся нам силы противника, добираемся до фуникулера и садимся в кабину вагона. Но застреваем, не успев высоко подняться. В этот момент подлетает вертолет и начинает стрелять по нам. Вагон раскачивается и падает.
Снова теряем сознание. Начинается длительный видеоролик, из которого узнаем о дальнейшей судьбе наших героев после крушения фуникулера.
Два дня спустя. В компании Ханны и Ирландца едем на джипе по «грунтовке» и слушаем их диалог. Местность больше похожа на пересеченную. Заехав в населенный пункт, останавливаемся у гаража и заходим. Внутри обнаруживаем наблюдательный пункт Молина и его солдат. Переговорив с ним узнаем об обстановке в Старом городе и как до него добраться. Определившись с целью, выходим из гаража и идем по улице. « Убираем» противника на другой стороне улицы. Действуем с осторожностью и крайне предусмотрительно. Здесь много живой вражеской силы, а так же несколько единиц тяжелой техники. Попусту не расходуем боеприпасы. Дальше будет опасный участок дороги, поэтому желательно найти бронетехнику и продвигаться на ней. Направление движения и так интуитивно понятно. Доехав до стены с коричневыми дверями проходим в тоннель. Выйдя за стену, идем по развалинам, уничтожая вражеские силы. Нам нужно идти по направлению к мечети. Дойдя до него, попадаем в Старый город.
Здесь среди других морпехов находим майора «Гринленд» и получаем задание «Взорвать плотину». Сев в броневик едем выполнять нашу боевую задачу и спустя час оказываемся в районе плотины. Спускаемся по горной тропке и выходим на неприятельскую базу. Прорываемся с боем к кабине лифта и едем вниз. В тоннелях здания закладываем взрывчатку в указанные места. Покидаем «сердце» плотины по внешней стороне сооружения. Бежим по строительным лесам и стреляем по неприятелю. Оказавшись на верхнем уровне, разбегаемся и прыгаем на лестницу. Идем дальше. Проходим по мостику из зеленых досок и попадаем в тупик. Отстреливаемся от солдат, пока наши соратники не предложат использовать детонатор. Достаем его и взрываем плотину. Избежать неприятностей не удастся. Мы все падаем в воду, к счастью, выбравшись на берег, находим Ханну и Ирландца невредимыми. Идем на поиски «Гринленд», обещавшей нам машину. Находим ее на крыше здания у вертолета. Весь наш отряд эвакуируют самолетом «на буксире». Запускается видеоролик.
Сержант Рекер с Ирландцем и сопровождающей нас китаянкой Ханной 3 часа летят на эвакуировавшем нас самолете. После диалога наших боевых товарищей совершаем прыжок с парашютом и получаем задание «Освободить «Валькирию» от врагов». Приземлившись на объятую пламенем палубу авианосца, попадаем под вражеский обстрел. Первым делом нужно «снять» вертолет, кружащий над «Валькирией». Далее идем на поиски капитана Гаррисона. Спускаемся по лестнице находящейся рядом с взлетно-посадочной площадкой и находим железную дверь. Заходим за Ирландцем и идем по коридору. В одной из комнат находим живого и невредимого Пака, который чуть не пристрелил нас. Найдя потерянного соратника, продолжаем поиски Гаррисона. Наш отряд обнаруживает неприятелей в одной из комнат. Пак бросает к ним гранату, мы забегаем в помещение и начинаем всех уничтожать. Дойдя до медицинского отсека, находим капитана, медика и раненного китайца, который оказывается Цзинь Цзе. После споров открываем дверь. В команту «залетает» вооруженная группа китайцев, но после заступничества Цзинь Цзе, поспешно ретируются.
Выясняется, что необходимо с помощью взрывчатки С4 потопить военный корабль Чана, находящийся к северу от нас. В компании Ханны и Ирландца садимся в катер, загруженный взрывчаткой. Пак остается на авианосце. Плывем к маркеру на мини-карте. Доплыв до корабля Чана используем крюки и «взмываем» наверх. Оказавшись висящими под мостом, у нас не срабатывает детонатор. Сержанту Рекеру придется сделать выбор, кого пожертвовать и отправить с остатками С4 на корабль Чана. Если никого не выберем, то «Валькирия» будет уничтожена на наших глазах. Выжившими при восстановлении контроля над Суэцким каналом окажемся только мы. На этой драматичной нотке заканчивается прохождение одиночной кампании.
12 ноября 2013
Отряд под кодовым названием «Могильщик», состоящий из командира штаб-сержанта Данна, сержантов Кимбла Грейва (Ирландец), Клейтона Паковски (Пак) и Дэниела Рекера, оказался в ловушке под водой. Единственный шанс спастись – прострелить стекло транспорта, но тогда погибнет командир. Впрочем, выбора нет: действуем или умрут все.
Чуть меньше 14-ти минут назад. Идем вперед, перепрыгиваем через первый шкафчик и, присев, проходим по вторым. Поднимаемся наверх, добираемся до крайнего слева помещения и встречаемся с Паком и Данном. Убираем дощечки с окон и наблюдаем за Ирландцем, который выбирается из здания. Уничтожаем врагов в здании, зачищаем переулки и следуем за союзниками. При необходимости восполняем запас патронов из ящика у стены. Порой враги не сразу замечают нас, используем представленную возможность для того, чтобы пометить врагов. Тогда сразу все члены отряда одновременно подключатся к бою. Пробираемся в тыл, пройдя обходным путем через коридор справа. Уничтожив всех, спрыгиваем вниз. Берем взрывчатку Си-4 из контейнера, бросаем заряд в стену и подрываем, отойдя подальше. Выбравшись наружу, бежим к мосту. Получаем от Данна тактический бинокль, который позволяет сканировать территорию. Плавно проводим прицел по всей видимой области. Пехота, техника, ящики с оружием и даже взрывоопасные объекты – всё это будет помечено. Также вдалеке замечаем завод – это наша точка эвакуации.
На недостаток оружия жаловаться не приходится.
На открытых пространствах главными факторами являются укрытия, контейнеры с полезным содержимым и своевременная пометка врагов. Не лезем на рожон, но и подолгу не засиживаемся на одном месте. Почаще поглядываем на мини-карту. Действовать скрытно стараемся максимально долго. Хотя вряд ли это как-то отразится на общем прогрессе. Так, удовлетворить охотничьи инстинкты. В этот раз нам поможет вертолет. Достаточно отметить цели, чтобы он разнес всё в пух и прах. Для быстрого передвижения к пункту назначения можно использовать найденную на просторах технику.
Добираемся до сливной трубы. Внутри находится контейнер с гаджетами. Снаряжаемся взрывчаткой и гранатометом. С помощью последнего уничтожаем грузовики, перевозящие вражескую пехоту. Проникнув на завод бежим к подъемнику, на котором отправляемся на крышу. Появившийся вертолет «подрезает» нас на полпути. Устремляемся вслед за союзниками, передвигаемся исключительно рывками, от укрытия к укрытию. Поднимаемся на крышу, бежим к вертолету. Здание начинает обрушиваться словно карточный домик. Пытаясь удержаться на одном из этажей, в итоге срываемся вниз. Чудом выжив, Ирландец поможет нам вылезти из-под обломков. Нога Данна капитально застряла под плитой, поэтому придется отрезать ее. Погружаемся в машину и отправляемся ко второй точке эвакуации. Выезжаем на главную дорогу. Вскоре появится еще один боевой вертолет. Во время поездки достаем гранатомет и в замедление совершаем точный выстрел по противнику. Не справившись с управлением, погружаемся в воду.
Данные, которые мы раздобыли с тяжелым трудом, оказались практически бесполезными. Сведения о сговоре русских с китайцами уже были известны.
Потенциальный китайский правитель Цзинь Цзе был убит. Адмирал Чан перехватил власть и сделал Америку виновной во всех смертных грехах. Таким образом, Чан хочет спровоцировать войну, заодно найдя реальные поводы для ее полноценной развязки. Наша задача – вывести ВИП-персон из башен Чжи Ю. Координировать эвакуацию будет секретный агент Ласло Ковик. После гибели Данна, командование отрядом ложится на наши плечи.
Не вызывая подозрения, проезжаем к зданию. Проходим в переулок и ждем, когда Пак откроет ворота. Поднимаемся по лестнице и понаблюдаем за спецназом возле отеля. Спускаемся по лестнице справа. Следуем за Паком и Ирландцем к отелю. Абсолютно беспрепятственно проникаем внутрь, вызываем лифт и входим в кабину. Вооружившись, поднимаемся наверх. Прежде чем достигнуть нужного этажа, расстреливаем противника на промежуточном. Зачищаем следующий этаж, прячась за более крепкими укрытиями с правой стороны возле окон. Поднявшись еще выше, добираемся до защитной двери. До того, как прибудет новая группа спецназовцев, открываем контейнер с гаджетами, берем мины и раскладываем их везде, где только возможно. Самим же лучше всего находиться возле Пака, который пытается вскрыть дверь.
Применение тактического бинокля на открытых пространствах заметно облегчает ведение боя.
Направляемся к номеру с ВИП-ами. Ковик заранее позаботился о безопасности и поэтому заселил важных персон в соседний номер. Проводим Ханну и ее мужа на крышу, где нам предстоит угнать вертолет. Помечаем врагов тактическим биноклем и только затем приступаем к бою. Движемся к вертолетной площадке. Открываем дверь и передаем управление транспортом Ковику. Мужа Ханны подстрелили. Нет времени ждать, нужно улетать, а мы останемся и прикроем их. Долго на площадке не задерживаемся, поскорее спускаемся вниз. На радаре указано расположение контейнеров, пополняем запасы и зачищаем крышу. Возвращаемся в здание, на лифте спускаемся вниз. Помечаем врагов и прорываемся наружу. Следим за вертолетом: как только он высадит бойцов, готовимся расстрелять их. Добираемся до зданий на другой стороне. Движемся по дороге, пока перед нами не появится танк. Забегаем в переулок слева. Аккуратно продолжаем идти вперед, в любом момент из-за углов могут появиться враги.
Оторвавшись от танка, снова выбираемся на дорогу и встречаем гражданских. Они, так же как и мы, хотят добраться до реки. Идем внутрь, поднимаемся наверх и следуем за командой. Переходим по мостику, поднимаемся на второй этаж следующего здания и берем из контейнера Си-4 и мины. Танки ездят по кругу, поэтому можно разложить по их маршруту несколько мин и ждать, когда они подорвутся. Также есть вариант попроще: поджидаем танки возле здания, быстро выходим из-за угла и бросаем в заднюю часть пару зарядов. Бежим к реке, дожидаемся лодки и поднимаемся на борт. Сотни гражданских остались без крыши над головой. Ирландец почему-то решает помочь им всем и призывает всех плыть за нами к «Валькирии». Так и хочется воскликнуть: «Да кто тут, черт возьми, командир?! Не Рекер ли?» Ему скорее подошла бы роль мальчика на побегушках, коим, впрочем, он и является.
Гаррисон одобрил решение Ирландца. Все беженцы уместились в «Валькирии» и находятся под пристальным вниманием доктора.
Проснувшись, следуем по коридорам к медотсеку. Муж Ханны всё еще в неважном состоянии. Вместе с Паком добираемся до ангара. Захватив Ирландца, отправляемся к Гаррисону. Крейсер «Титан» подвергся нападению и вот-вот уйдет под воду. Гаррисон назначает нам нового командира – агента Ковика. Нужно оперативно добраться до «Титана», разведать обстановку и извлечь ценную информацию. Взаимодействуем с контейнером, достаем снаряжение и дыхательный аппарат. Выходим на палубу, садимся в лодку и плывем к авианосцу. С другой стороны имеется пробоина, въезжаем прямо в нее и проползаем внутрь.
Отыскиваем люк G-46, который находится за дверью. Плывем за командой к средней палубе. Подтягиваемся к выступу нажатием на пробел. Пройдя через машинный отдел, обнаруживаем выживших, но спасти их не удастся. Добираемся до серверной извлекаем жесткий диск с ячейки слева. Открыв следующую дверь, сталкиваемся с врагами. Активно используем гранаты и обязательно пользуемся укрытиями. Выбравшись наружу, открываем контейнер и достаем оружие для дальних дистанций. Не спешим бежать вперед, сначала дождемся, когда рухнет истребитель. В это время помечаем многочисленных врагов тактическим биноклем. Пробиваемся на другую сторону, спрыгиваем в воду и выплываем к катеру. Расстреливаем вражескую технику, ориентируемся по стрелке на радаре и плывем за «Валькирией».
Заплываем внутрь, покидаем лодку и приступаем к зачистке «Валькирии». Китайцы время не теряли и пошли на абордаж. Гаррисон молчит, нужно срочно попасть на капитанский мостик. Проходим через дверь справа и поднимаемся наверх. Оказавшись на верхней палубе, открываем контейнер с гаджетами и берем любое мощное оружие. Уничтожаем вертолеты, переходим в ангар и расправляемся с врагами, пробираясь в тыл с правой стороны. Поднимаемся к медотсеку, где Ханна на раз-два управляется с парочкой китайцев.
Выходим на поверхность и зачищаем территорию. Помогаем Ковику, после чего стремительно направляемся к контейнеру с гаджетами. Пополняем боезапас и как можно скорее уничтожаем подлетающие с разных сторон вертолеты. Если не сделать этого, то бой затянется еще на несколько минут. Лучше всего использовать РПГ. Ковик погибает, но перед этим успевает передать диск с важной информацией. Командование отрядом снова переходит к молчуну Рекеру. Поднимаемся по лестнице, проходим на мосту, быстро убиваем двух противников и выпускаем Гаррисона.
Разгромив «Титан», Чан одержал маленькую победу на море. Отныне Ханна будет работать с нами. Отправляемся в Сингапур, где нам предстоит устроить диверсию на вражеском аэродроме.
Садимся на лодку и после воодушевляющей речи Гаррисона, покидаем пределы «Валькирии». Добираемся до берега, высаживаемся и тактическим биноклем почаем противников. Видимость плохая, поэтому как можно скорее стараемся пробиться вперед, пользуясь танком как укрытием. Выбравшись на автостраду, продолжаем двигаться за транспортом. Танк защитит нас от вражеских бронемашин. Добравшись до ограды, садимся в танк, вместо оглушенного воздушным взрывом предыдущего экипажа. Следуем за союзниками, которые не успеют проехать и сотню метров, как будут разнесены врагами. Объезжаем здания по дороге с правой стороны, затем сворачиваем налево и заезжаем на автостоянку. Убедившись, что поблизости нет крупнокалиберной техники, вылезаем из танка, минуем одну ограду и отключаем заграждения, активировав панель управления с левой стороны от прохода. Обязательно берем из контейнера несколько противотанковых пушек.
Продолжаем путь, оперативно истребляя противников. Бережем танк как зеницу ока. На просторах нас ожидает большое скопление техники, противостоять которой будет весьма непросто. Ездим ускоренно, зажав кнопку «Shift», чтобы минимизировать попадания по танку. При необходимости отступаем назад и прячемся за невысокими холмами или какими-либо постройками. Ориентируясь по радару, добираемся до комплекса. Проникаем внутрь и, немного передохнув, помогаем Ирландцу убрать доски с двери. Выбравшись наружу, бежим к мосту. Забегаем в автобус, помечаем врагов и уничтожаем их. Далее, перепрыгиваем через ограду справа и оказываемся прижатыми автомобилем. Пока нас пытались вытащить, корабль приблизился к мосту и протаранил его. Всплываем на поверхность, подбираемся к патрульным и, расправившись с ними, заходим в ливневую канализацию.
Добираемся до лестницы, поднимаемся наверх и достаем снаряжение из ящиков. Гранатометы понадобятся для зачистки главного ангара. Проходим дальше, расстреливаем врагов, поднимаемся по лестнице и переходим в главный ангар. Необязательно убивать всех, главное добраться до двери на другом конце огромного помещения. Сев в транспорт, Пак выпустит сигнальную ракету. Расстреливаем противников прибывших на грузовике. Союзники приступили к бомбардировке. Под обстрел попали и мы. Пак потерял сознание. Ханна с китайцами проводят захват нашей группы.
На пытке у китайцев.
Бохай ошибся с выбором допрашиваемого: уж кто-то, а Рекер точно ничего не расскажет. Позже приводят Ирландца. Он проговаривается про мужа Ханны. Чана заинтересовала эта информация, ведь этот человек оказался никем иным как Цзинь Цзеем. Очнувшись в камере, общаемся с Димой и берем у него заточку. Наш сокамерник уже спланировал побег, остается только следовать за ним. Подходим к пролому и нажимаем на пробел. Лезем вверх по стене, периодически продолжая нажимать на пробел для перепрыгивания из одной точки на другую. Дима нейтрализует охранника. Спрыгиваем вслед за ним и спускаемся по лестнице. Обезвреживаем противника, подбираем его оружие. Дальше действуем по своему усмотрению – бесшумно или с боем. На центральной башне находятся еще двое. Убиваем их, забираем со стола автомат и дергаем за рычаги на стене для открытия всех камер. На радаре показан открывший проход. Расстреливаем противников, спускаемся вниз и идем дальше.
Помогаем Ирландцу отбиться от накинувшегося на него охранника. Вместе пробиваемся к лифту. Некоторые враги попрятались в боковых комнатах. Отдаем команду на атаку, чтобы обнаружить их. Заходим в кабину, запускаем лифт и поднимаемся наверх. Из ящика берем оружие для дальней дистанции и начинаем продвигаться к главным воротам. Перебравшись на другую сторону, заходим в комнату с пультом управления. Дима займется открытием ворот, а мы заберем со стола М320-Фугас и несколько мин, которые быстро расставляем в узких проходах на ближайшей территории. Враги будут идти с особым напором, поэтому постоянно следим за мини-картой. Ворота откроются лишь наполовину, пройдя под ними, подвергаемся нападению.
На этот раз Ханна поможет нам. Вместе с Димой открываем ворота и выбираемся наружу. Помечаем врагов тактическим биноклем и устремляемся вперед. Выбравшись к мосту, из контейнера в здании слева берем РПГ и уничтожаем бронетранспортер. Экономим боеприпасы, РПГ еще понадобится нам для уничтожения башни и вертолета. Впрочем, всегда можно вернуться назад и пополнить боезапас. Помечаем снайперов на вышке и убиваем их в первую очередь. Добираемся до фуникулера и начинаем спуск. Вертолет обстреливает кабель, и мы срываемся вниз. После падения Диме выжить не удается.
Два дня спустя. Доезжаем до наблюдательного пункта, где встречаемся с союзниками. Узнаем, что авиабаза находится под контролем противника. В Старом городе мы сможем рассчитывать на поддержку майора Гринленда. Выйдя наружу, бежим к контейнеру с гаджетами возле разбившегося вертолета. Вооружаемся Си-4, незаметно подбираемся к танку и уничтожаем его. До этого лучше всего не поднимать шум. Также не забываем пометить пехоту, используя тактический бинокль. Зачистив территорию, переходим в следующую зону. Здесь особую опасность представляют снайперы и гранатометчики на крышах. Поднимаемся на эти самые крыши, подбираем РПГ и уничтожаем вражескую технику. Дальше больше: обязательно помечаем противников на отрытой местности и направляемся к зданию с правой стороны.
Перебравшись на другую сторону, незаметно добираемся до здания справа. Зачищаем этажи и концентрируем внимание на танке перед мостом. Перед атакой, помечаем всех врагов на территории. До того как танк заметит нас, мы успеем произвести несколько выстрелов из РПГ или стационарной ракетницы. Пробиваемся к мосту и переходим на базу союзников. Майор обеспечит техникой, которая доставит нас на «Валькирию», но с одним условием – отряд «Могильщик» должен доставить взрывчатку к плотине. Основная идея – подорвать плотину и смыть вражеские зенитные комплексы мешающие доставке продовольствия на территорию Старого города.
На грузовике отправляемся к дамбе. Находясь на холме, помечаем врагов и обстреливаем места скопления из многозарядного гранатомета. Прорываемся к дамбе, расправляемся с противниками и бежим к воротам. Слева находится лестница, поднимаемся по ней и переходим на другую сторону. Спускаемся на подъемнике. Прикрываем Ханну, пока она устанавливает первый заряд. Перебираемся на другой конец и самостоятельно закладываем второй заряд. Снаружи противники уже поджидают нас, выходим с осторожностью. Движемся по строительным лесам к основному месту установки третьего заряда. Не ждем союзников, а поднимаемся всё выше и выше. Ускоряемся, запрыгиваем на лестницу и залезаем наверх. Продолжаем бежать и, оказавшись перед провалом на конце дамбы, дожидаемся команду и активируем взрывчатку. Взрывная волна добралась и до нас, поэтому вынужденно спрыгиваем вниз. К счастью, всё обошлось. Все вместе добираемся до точки эвакуации. Гринленд будет ждать нас на крыше здания. Берем снаряжение у морпеха и отправляемся в свободный полет.
Судьба «Валькирии» висит на волоске. Чан контролирует Суэцкий канал, в который как раз и направляется авианосец. Выпрыгиваем из самолета вслед за Нидерландцем. Приземлившись, достаем снаряжение из контейнеров и поднимаемся повыше. Передвигаемся от укрытия к укрытию. Нейтрализуем снайпера и гранатометчиков на мостике. Также как можно скорее уничтожаем вертолет. Используем тактический бинокль. Идем по левой стороне и поднимаемся наверх по обрушавшемуся мостику, предварительно закинув на верхнюю палубу парочку гранат. Обходим обломки и продолжаем продвигаться по взлетной полосе. Расправившись со всеми, спускаемся на нижнюю палубу.
Следуем по коридорам к комнате, где находится Пак. Он жив и это не может не радовать. Цзинь Цзе и Гаррисон находятся в медотсеке. Врываемся в столовую и расстреливаем врагов. Переходим на кухню, а затем в медотсек. Цзинь Цзе идет на рискованный шаг: возможно китайские солдаты сложат оружие, увидев живого правителя. Так и случилось, теперь-то все узнают о планах Чана. Его корабль все еще представляет угрозу для «Валькирии». Погружаемся в лодку и плывем к конечной цели. Прикрепляем заряды, взмываем в воздух, и тут у нас появляется возможность выбора. Кому-то нужно вернуться к лодке с оставшимися зарядами, потому что те, что мы заложили, не сработали. Передаем Си-4 Ханне или Ирландцу. Можно и вовсе ничего не делать. В этом случае «Валькирия» будет уничтожена и все находящиеся на ее борту погибнут. Аналогичный исход получится, если не нажимать на кнопку после передачи заряда и спуска к лодке Ханны или Ирландца.
Начинается миссия с того, что отряд , состоящий из Пака, Данна, Ирландца и Рекера в перевернутой машине плывут ко дну. Когда Рекер пришел в сознание то видит что Данна придавило сиденьем. Тот отдает ему свой пистолет, дабы разбить лобовое стекло машины и выбраться оттуда. Стрелять или не стрелять, выбор за вами, но стекло в любом случае разобьется
Рекер находится один в полуразрушенном здании где-то в Баку, без патронов. Идите по коридорам. Когда вы зайдёте в одну из комнат, Реккера схватит Пак, но тут же узнает товарища и отпустит его, жалуясь, что Рек слишком неосторожен. Тут же из соседней двери появится Данн. У них проблема — они потеряли Ирландца, а русский спецназ на подходе. Данну придётся нарушить радио молчание и свяжется с Ирландцем по рации. Оказалось, что он в здании напротив и что его раскусили, но пальбу пока не начали. Подойдите к ящику снабжения, возьмите патроны и займите позицию у окна. Через короткое время Ирландец вырвется из здания и начнётся перестрелка, в ходе которой надо будет отбить несколько атак спецназа. Ирландец залезает через окно в здание и дальше все отправляются отрядом в зону эвакуации. Идите за Данном. В один момент он остановится, когда перед отрядом откроется небольшая площадка. Дождитесь, пока максимальное количество врагов выйдет из укрытия (они не видят отряд) и скомандуйте открыть огонь. После уничтожения целей спускайтесь вниз и спрячьтесь за одной из колонн в зале, потому что с разных сторон начнут атаковать враги. Отбивайтесь от них и идите дальше за Данном. В конце концов, отряд зайдёт в тупик. Данн прикажет взять C4 из ящика снабжения и установить взрывчатку у стены, чтобы разрушить её. Выполняйте приказ и покидайте здание через образовавшийся проём.
Пройдя через лес, команда окажется перед стройкой, за которой находится завод, место, где запланирована эвакуация. Данн отдаст свой бинокль. Просмотрите всю площадку и найдите завод (две трубы на юго-востоке). После отметки завода на продолжайте путь по тропинке и спускайтесь в котлован, откуда можно будет убить несколько врагов. В этот момент прилетит вертолёт, который и должен произвести эвакуацию. Его можно будет использовать как огневую поддержку, то есть с приказом атаковать цели, будут стрелять не только члены команды, но и вертолет, оснащенный турелью. Однако помимо вертолёта начнут прибывать вооружённые силы противника. Пробивайтесь к месту эвакуации с боем, зачищая область от врагов. В один момент полетят ракеты из , и пилот скажет, что ей надо улететь из-под обстрела, опасаясь, что машину собьют. Как только враги будут убиты, вертолёт вернётся и снова будет готов помогать вести огонь. Доходите до заброшенного завода. Очень не кстати прилетит вражеская вертушка, которая откроет огонь по зданию, разрушая его. Бегите со всеми на крышу, время от времени прячась за колоннами, когда враг будет начинать обстрел. К моменту, когда команда выберется на крышу, все побегут без оглядки к своему вертолёту, который будет всех ждать в конце крыши. В самый последний момент пол треснет, и и без того ветхое здание начнет рушиться. Смотрите заставку, как Рекер скатывается вниз, время от времени видя своих напарников. Падение ненадолго остановится, когда Рек сможет уцепиться за карниз. Буквально через считанные секунды вылетает Данн, но Рекер ловит его. Провисят они так не долго, потому что плита, за которую держался главный герой треснет и начнет падение.
Рекер очнется под одной из плит, которую начнёт снимать подоспевший на помощь Ирландец. Данн лежит одной ногой под плитой, которую второй член команды, Пак, не может сдвинуть с места. Данн отдает нож Рекеру и приказывает отрезать ему ногу, говоря, что она всё равно раздроблена. Пака охватит паника, но Данн попытается успокоить его фразой: «если волк хочет выжить, он должен отрезать себе лапу». Когда Рекер выполнит приказ, Данн потеряет сознание. Как раз в этот момент подъедет гражданский джип, к которому подойдёт Ирландец и прогонит водителя, не смотря на то, что тот хотел оказать помощь.
Садитесь в автомобиль и поезжайте по дороге, никуда не сворачивая, пока не выедете на автостраду, на которой команду догонит вражеский вертолёт. Он начнет обстрел, а в один момент зайдёт спереди на атаку, в ходе чего Рекер по какой-то странной причине вывалится корпусом из машины. Подтянувшись обратно, Ирландец, сидящий рядом, даст Реку гранатомёт. Время замедлится, нужно уничтожить вертолет, но права на ошибку нет. Если промахнуться или помедлить, вертушка взорвёт автомобиль. Так или иначе, его придётся сбить, но это повлечёт за собой автокатастрофу, в ходе которой Реккер чуть не врезается в обломки вертолета. Машина падает в воду, отряд тонет. Как было выше сказано, Реккер либо стреляет, либо стекло бьется под давлением воды. Отряд Tombstone выплывает.